В дверь постучали, и после короткого «войдите», Наруто вошел в просторное помещение. Впереди, за главным столом, сидел Саске, рядом со столом из деревянной выделки стояли двое мужчин и красноволосая женщина.
— Чего надо?! — буркнул недовольный блондин. — Ты меня отвлек от важнейшего эксперимента.
— А почему так одет? — Саске с головы до ног осмотрел парнишку. На Наруто была одета ярко-оранжевая футболка с короткими рукавами и ярко зеленые свободные штаны. На ногах шлепки — фиолетовые.— Я же сказал, от важнейшего эксперимента, в результате провала которого, пришлось переодеться, а вся другая одежда в стирке… — слегка краснея, сказал блондин, он и сам не очень был рад своему наряду, а что поделать? Больше чистых одежек не было. У Наруто была такая особенность, он копил грязную одежду до последнего и устраивал день стирки, именно в тот день, когда из чистых одежд оставалось только на нем.
Карин осмотрела с головы до ног парнишку и прищурилась, женская интуиция подсказывала ей, он вовсе не обычный парнишка для ее драгоценного Саске.
Суйгецу усмехнулся, а Джуго понаблюдав, вспомнил, кто это.
— Если не ошибаюсь, это тот самый мальчишка? — спросил рыжеволосый мужчина у своего друга.
— Он самый, — кивнул брюнет.
— Который? — не понимал их белокурый.
— Ох! — тяжко вздохнула женщина, скрещивая руки и обводя взглядом потолок, — Да что ж ты такой тупица! Тот самый полуторагодовой мальчишка на вечеринке, двадцать два года тому назад.
— Аааа! — протянул Суйгецу, вспоминая, — Точно! И похож.
— Привет друзьям Саске! — улыбнувшись, помахал блондин, вспомнив о приличиях. — Так, а я для чего нужен?
— Нужно найти информацию, подойди сюда.
— Что за информация?
— Тебе скажи!
— Тогда не подойду, — Наруто стал безразлично рассматривать ногти на пальцах рук, — маникюрчик бы сделать, — томно вздохнул.
— Вот ведь тупой баран! — огрызнулся Саске.
— От тупого нытика слышу! — ответил сразу парнишка, не растерявшись, на что брюнет цыкнул.
— Это касается Орочимару.
— Так бы и сказал, — Наруто подошел ближе к столу.
Саске встал, и парнишка уселся за кресло. Ничего не говоря, брюнет вытащил кабель и, задрав рукой светлые волосы блондина, воткнул кабель у основании шеи.
Друзья Саске с любопытством разглядывали процесс.
— Тааакс! Посмотрим, что тут у нас.
— В общей сетевой ты не сможешь найти, там хорошенько подчистили. Джуго отправлял на мою почту, но из-за того, что прошло много времени, моей почты уже нет и даже следов.
— Сейчас, я попробую найти все, что было связано с тобой, — Наруто судорожно набивал по клавиатуре, — Хм… ничего такого… есть едва заметный след удаления. Подчистили хорошенько, абсолютно ничего не оставив, — Наруто повернулся к рыжеволосому мужчине.
— Ты… Вы… куда еще отправлял… ли?.. — замялся блондин, не зная как обращаться к рослому и солидному мужчине намного старше его самого.
— Можно на «ты», — понял его Джуго, — Сначала я отправил на почту, — задумался мужчина, — затем… Саске попросил перекинуть ему на телефон…
— Телефон! — резко вскочил Наруто, — Ты отправлял как ссылку или файлы?
— Ммм… кажется, файлы…
— Здорово! Вот где мы сможем найти информацию! — радостно засиял блондин во все тридцать два зуба. Под влиянием солнечной улыбки, Саске сам невольно улыбнулся, затем, взял себя в руки и придал лицу выражение серьезности.
— Как это поможет? — вмешался Суйгецу, — тоже улыбаясь как дурак. Карин же только злилась, скрестив руки и сжимая кулаки до беления костяшек.
— В то время телефоны были еще на симках, такие маленькие чипы, это сейчас их нет. У симок было такое свойство — они намертво хранили отпечаток любой инфы.
— Разве? — не поверил белокурый.
— Я недавно выяснил. Когда было скучно и особо делать нечего, откапал на свалке старые телефоны с симками, и на базе разбирал на части, просматривая различные данные.
— Ты гуляешь по свалкам? — приподнял бровь Учиха.
— Говорю же… когда скучно… и нечем заняться… — замялся блондин, проговорившись, на что брюнет усмехнулся.
Наруто снова сел и стал тыкать по клавиатуре.
— Что сейчас ищешь? — спросил Саске.
— Пытаюсь найти расположение твоего мобильника.
— А сможешь? Столько лет прошло… — не успел договорить Суйгецу.
— Нашел! — радостно крикнул парнишка.
— Серьезно? — друзья Учихи наклонились ниже.
— Телефон находится в полицейском участке, в помещении «Архив улик».
— Разве вещи не хранятся 10-15 лет? Ты уверен, что это его телефон? — спросил белокурый, не веря.
— Я тут вспомнил, — задумался Саске, — перед смертью, буквально чуть меньше месяца ранее, отец издал новый закон о хранении улик. Вместо 10-15 лет, до 50 лет в зависимости от ситуации.
— С чего это так долго хранить? — не унимался Суйгецу.
— Тут повлиял один случай, сейчас уже не вспомню какой…
— Нам нужно проникнуть в архив и изъять телефон, — Саске скрестил руки и подошел к окну.
— Серьезно? — удивился Суйгецу, — Ты в курсе, что охрана там в сотню раз надежнее! Это тебе не просто обойти сигнализацию твоего особняка!
— Хм, — усмехнулся Саске, — я и не в такие места проникал, — брюнет открыл окно и наступил одной ногой, — Пошли, — кивнул он в сторону Наруто.
— Чего? Через окно? — с круглыми голубыми глазами смотрел парнишка, — Да не в жизнь!
— Ты хочешь уйти через парадную дверь?
— Ну, не через парадную…, а эвакуационный выход, — пожал плечами Наруто, убрав кабель из шеи и направившись в сторону двери.
— Кстати, а как ты смог пройти систему безопасности? — спросил Джуго. Его еще вначале удивило появление парнишки через дверь, — Там же полно камер наблюдения.
— У всех камер есть слепые зоны.
— В коридорах — нет.
— Эмм… — блондин почесал в затылке, — пришлось некоторые вырубить… — чуть тихо пробубнил он.
— Вот болван! — вздохнул Саске.
— Ой! Джуго! У тебя тут одна панелька замигала, — обратил внимание на стол Суйгецу.
— Это охрана узнала, что кое-какие камеры были отключены, скоро зазвучит сигнализация, вам нужно поспешить.
— Ты что, не в курсе, если отключить несколько камер, это вызовет подозрение?
— Как будто я часто хожу на задания, мы с тобой-то были всего два раза!
Саске вздохнул, не поспоришь, парнишку действительно не отправляли на задания.
— Ладно, пошли, — протянул руку нинрон.
— Я лучше через дверь быстренько проскочу, — потихонечку, на носочках, Наруто направился в сторону двери.
— Вот же ж! — возмутился Саске, резко схватив блондина и крепко обняв за талию.
— Не хочу! Не пойду! Я боюсь высоты! — яростно вырывался блондин.
— Как только что-нибудь выясним, я с вами свяжусь, — не обращая внимания на истерику, кивнул Саске.
— Тупица! Придурок! Отпусти! Кому говорю! Саске, приказываю! Идиооооо… — голос звучал уже где-то внизу.
— А они хорошо ладят, — усмехнулся Суйгецу, после недолгой тишины.
Только Карин кусала губы в ярости, их отношения, может, со стороны и кажутся ничем не примечательными, но она поняла, Саске и Наруто что-то связывает, и ей это очень не нравилось.
— Кхе-кхе, — кашлял блондин, стоя на четвереньках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НИНРОН II
ActionПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Описание: Наруто вступает в Организацию чтобы узнать о своем перевоплощении во время эксперимента в "зверя". Саске следует за ним. Но они даже не предполагали, насколько это запутанное дело...