Загрузка...03 процента

25 1 0
                                    

Наруто проснулся до рассвета, через небольшое окошко пробивался еле заметный солнечный свет. Поморгав, повернул голову на бок и увидел рядом спящего Саске. Голова Наруто лежала на его руке. Блондин смотрел на спокойное лицо, ресницы слегка вздрагивали, слышалось тихое сопение. Наруто пальцем коснулся губ Саске.
— Мягкие… — улыбнулся, убрав палец. — Ох! Точно я же хотел… — вспомнил парнишка от чего проснулся.
Он хотел встать, но рука брюнета резко обхватила за шею блондина, крепко прижав к груди.

— Куда это ты собрался? — не открывая глаза, тихим, бархатным голосом произнес Саске.
— Ох! Пусти! Я в туалет!
— Долго не задерживайся, как вернешься, продолжим, на чем остановились.
— Продолжим?! — возмутился блондин. — Да мы и так занимались… этим часов десять! Уснули недавно.
Саске открыл глаза, свободной рукой схватил блондина за подбородок и притянул к себе, касаясь его губ. Он целовал жадно и страстно, от чего Наруто размяк. Сердце парня застучало сильнее, он начинал возбуждаться, только от одного поцелуя! Резко отстранившись, Саске отпустил Наруто.
— Проблемы? — строгим голосом произнес он.
— Нет… ни-никаких…
— У тебя минута, — он снова закрыл глаза.
Наруто вскочил с кровати и как можно быстрее доковылял до ванной комнаты.
— Блин! Вот ведь!.. — не мог найти слов блондин в возмущении. — Вертит мной как хочет!
Сделав дело, парнишка подошел к умывальнику, где висело зеркало. Вглядываясь, немного нахмурился. По телу мелкой россыпью виднелись покраснения. Он посмотрел на свое лицо, коснулся пальцами еле заметных полосок на щеках. По три с каждой стороны, оставшиеся после превращения в «зверя». Что же с ним все же произошло? Почему ничего не помнит?
— Собой любуешься? — послышался голос.
В зеркале Наруто увидел Саске. Тот стоял у входа и, скрестив руки, ухмылялся. Блондин задержал взгляд на голом теле парня, затем, в смущении, отвернулся.
— Тоже мне! Чем тут любоваться?! — хмыкнул Наруто.
— Ты себя явно недооцениваешь, — нинрон подошел ближе и встал позади парнишки. Он коротко чмокнул шею, опустив руки на его бедра.
— Эй! Ты чего здесь?
— Прошло больше минуты.
— Ты серьезно решил, что мне хватит минуты?
Саске стал целовать шею, плечо блондина, его пальцы буквально впивались в кожу парня.
— С-стой! Не здесь же! — смущался Наруто, видя через зеркало, что делал его нинрон.
— Наказание за то, что опоздал, — брюнет посмотрел на Наруто в зеркале и ухмыльнулся.
Резко отдернув парня назад, он вошел сразу и стал активно двигаться.
— Мф! Ты!.. придурок!.. остано… Ах! — Наруто увидел себя и Саске в зеркале и покраснел сильнее, — Нет… давай… не… здесь…
— Что? Видя себя, возбуждаешься сильнее?
— Нет! Идио… Ах! Блин! Помедленнее! — опустил голову блондин, чтобы не видеть их в зеркале.
— Да ладно, признайся, возбуждает же?! — усмехнулся Саске, и, скользнув рукой по груди и шее, схватил за подбородок, приподнимая голову так, что Наруто снова мог видеть себя в зеркале. Он пытался закрыть глаза, но не получалось. Он видел, как Саске смотрит на него, но не мог отвести взгляда. Это его бесило — что он ничего не мог сделать. И от этого действительно возбуждался сильнее. Опираясь на раковину, одной рукой он хотел закрыть зеркало рукой, но Саске только надавливал сильнее, не давая сделать это.
— Ты. Дурак! Мы сломали эту раковину! Ты в курсе, что мы и так ломаем вещи?! — возмущался Наруто, одеваясь.
— Ой, да ладно, всего-то пару кроватей, да и два дивана, — выдохнул Саске, вытирая полотенцем мокрые волосы.
— Да что они про нас подумают? Словно бешеные кролики, занимаясь безудержным сексом, где попало и, ломая при этом мебель!
— Чего ты взбесился? Всего лишь раковина, зеркало, ну и местами кафель на полу. Душевая же целая! — улыбнулся нинрон, накинув на плечи черную рубашку.
— Блин… Извращенец! Садист! — бубнил про себя Наруто, отвернувшись спиной, зашнуровывая кроссовки, он скорее бесился из-за того, что произошло в ванной комнате. Он злился на себя, что возле раковины он кончил несколько раз, в последний момент он смог рукой прикрыть зеркало, но, не рассчитав силы, зеркало треснуло.
Рука Саске потянулась к шее блондина и, проскользнув чуть выше, слегка одернула назад голову. Его губы коснулись губ Наруто, а язык скользнул внутрь, делая поцелуй глубоким и горячим.
— Я тоже тебя люблю, но… за садиста и извращенца получишь чуть позже в трехкратном размере, — выдохнул он в губы и отстранился.
Наруто онемел. Он сжал губы в полоску, и, слегка прикусив язык, зажмурился.
— «Ну, нафига я это вслух говорил?!»
— Хм, начальство пишет нам прийти, — Саске посмотрел на свой телефон.
— И мне? — удивился блондин, повернувшись в сторону нинрона.
— Идем, — Саске застегнул последнюю пуговицу чуть ниже ключицы, обойдя кровать, открыл дверь, дождался, пока Наруто выйдет первым.
Они поднялись на самый последний этаж. Там, где сидела директор организации — Цунаде. Открыв дверь, они прошли внутрь небольшого помещения со стеклянными стенами и столом. За дверью, прямо у стены, опираясь на нее, стоял высокого роста мужчина. Серебристые торчащие в разные стороны волосы и почти на половину лица надета черная маска. Он читал книгу, не электронную, а бумажную, как понял Наруто, любимая книга их учителя.
— Йо! — махнул он рукой.
— Какаши-сенсей?! — обрадовался Наруто, он еще не видел учителя, после того, как пробудился.
— Салют! Наруто, я уже больше не твой учитель…
— И то верно, привычка, — улыбнулся парнишка. — А как же тогда обращаться?
— Можешь звать меня… О, великий Хатаке! — мужчина поднял руку верх.
— Ха?
— Шучу! Зови, как хочешь, — улыбнулся бывший учитель, хотя улыбки его из-под маски не было видно, заметно по глазам.
— Эм… тогда, можно звать также? Я уже привык.
— Заметано!
Наруто с Саске подошли ближе к столу. В длинном кожаном кресле, сидела женщина средних лет. На вид ей от тридцати до сорока лет, на самом же деле, ей уже давно за шестьдесят, секрет ее молодости так и не известен никому.
— Здравствуй, Наруто, как ты себя чувствуешь? — спросила она, скрестив пальцы у подбородка.
— Здрасти! Все отлично! — улыбнулся во все тридцать два зуба.
Улыбка блондина подействовало на Цунаде и рядом стоявшего Саске, они улыбнулись. Одно из качеств в Наруто, что нравилось Саске, это его оптимистическое настроение, оно заряжало всех вокруг. Улыбка блондина влияла на настроение окружающих.
— Что ж, я думаю, ты засиделся здесь? Скучно, наверное?
— Да… — протянул блондин.
— И без Саске одиноко?
— Да…
Учиха слегка смутился.
— К чему вы клоните? — решил брюнет остановить эти расспросы, пока далеко не зашло.
— Ну, тут такое дело, из того, что мне рассказал Гаара, ты отказываешься от групп нашей организации?
— Да, они только мешаются под ногами, — брюнет начал подозревать что-то неладное.
— Ну, раз такое дело, я решила дать тебе в напарники не простого человека.
— Только не это! — понял он, наконец, прикрыв глаза ладонью.
— В чем дело? — смотрел то на Саске, то на Цунаде, Наруто, не понимая их разговора.
— Наруто! Приказываю, отныне, вы будете работать вместе!
— А? Серьезно?! — удивился и одновременно обрадовался блондин.
Саске снова глубоко вздохнул, убирая руку с лица.
— А что не так? — словно не понимая разочарования нинрона, спросила начальница. — Наруто все же тоже является нинроном, хотя и всего лишь на процентов тридцать-сорок. Он более вынослив и сильнее обычного человека, убить его, практически, невозможно. Даже если поранится, он не умрет так быстро, как люди, ты сам сможешь оказать помощь, приварить, пришить…

НИНРОН IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя