- Красиво, да ?- поинтересовался незнакомец. Лиса развернулась и увидела красивого мужчину с тёмными волосами, на вид ему было наверное 28-29 лет. Одет он был в тёмно-синий костюм, явно недешёвый, и чёрные, натертые до блеска, туфли. Незнакомец смотрел на Лису своими черными глазами и кажется ухмылялся.
- Что такая красавица здесь делает одна ? - томно спросил мужчина и подошёл ближе.
Лиса поморщилась, только знакомств ей новых не хватало. Поэтому отвечать она не спешила, просто отвернулась и двинулась вперед. Незнакомец последовал за ней.
- Ах, да, меня зовут Тэхён - я хозяин этой усадьбы и мне приятно лицезреть очаровательную девушку на этом скучном мероприятии. - мужчина протянул руку брюнетке. Манобан резко остановилась и поняла, что ведёт себя бестактно и крайне глупо, если этот Тэхён вдруг окажется партнёром Сехуна, а она себя с ним так ведёт, он же её потом убьёт.
Развернувшись Лиса, заправила выбившийся локон из прически и виновато улыбнулась.
- Лалиса. Простите пожалуйста за грубость, Тэхён, просто немного неважно себя чувствую. - ответила Лиса и протянула руку в ответ.
- Ничего, Лалиса вам можно простить всё. - Тэхён обхватил руку девушки и поднёс к своим губам, оставив легкий поцелуй, однако мужчина не спешил отпускать руку Лисы.
- Не помешаю? - раздался злой голос О.********
Чон приехал ровно в 8, припарковал свой мерседес и направился в усадьбу. Зайдя внутрь он глазами нашёл своих друзей и уверенно направился в их сторону. Но дойти до столика ему не дала Цзыюй. Одна надоедливая китаянка, с которой он переспал пару раз и теперь она думает, что у них отношения.
- Чонгууук, - пропищала девка, и бросилась к нему на шею . Чон грязно выругавшись оттолкнул Чжоу от себя.
- Что тебе надо ? - отряхнув пиджак спросил Чон.
- Гук~и я соскучилась, - пролепетала китаянка и игриво провела пальцем по плечу мужчины. - Ты мне уже неделю не звонишь, - обиженно сказала девушка.
- Слушай, Чжоу если мы пару раз потрахались это не даёт тебе право устраивать мне сцены ревности. - зло прорычал Чон и направился к столику.
- Потрахались?! Ублюдок, ты мне ещё за всё ответишь. - сдерживая слезы прошептала Чжоу и направилась в сторону уборных.*******
- Не помешаю? - Лиса вздрогнула услышав злой голос мужа и резко выдернула свою руку из рук мужчины.
- Сехун... здравствуй, - развернувшись в сторону О поприветствовал его Ким.
Лиса перевела испуганный взгляд на мужа и чуть не упала в обморок от того насколько его темные глаза метали молнии.
- И тебе не хворать, Ким, - злобно выплюнул О и направился в сторону брюнетке. Подойдя вплотную к Лисе О грубо схватил Манобан за талию и притянул к себе.
- Так это милашка твоя жена? - весело сказал Тэхён, - Не познакомишь нас? - и перевёл игривый взгляд на Лису.
- Я думаю пока меня не было вы успели уже... познакомится - выплюнул О намекая на...
На что ? На то, что она с этим Кимом ? Господи какой же гад ! Ни разу, ни разу она не дала ему повод усомниться в своей верности к нему, в отличии от него. Дура какая же она дура!
- Ну да, только познакомится мы к сожалению и успели, да Лалиса?! - сказал Ким. - Ну ладно, что-то я задержался, было приятно познакомиться, Лалиса, надеюсь это наша не последняя встреча. До встречи, О! - и развернувшись покинул их.
Лиса ,после слов Кима, почувствовала, как рука О на талии сжалась до такой степени, что кажется все ее рёбра переломались.
- Ну как? - ядовито выплюнул О, переведя свой тёмный взгляд на брюнетку.
- Что? - не понимающе выдала растерянная девушка.
- Понравилось ? - с усмешкой спросил О. - Или я вам помешал и вы не успели?
- Я не понимаю, Сехун - тихо ответила Лиса и вновь попыталась увеличить расстояние между ними.
- Я спрашиваю, вы трахались? - пробасил мужчина.
- А что если да, тогда что ? - Лиса сама не ожидала от себя такого. Она дерзко смотрела в глаза О видя как те округлились, и даже не поняла что произошло в следующую секунду, только щёку обожгло болью и голова дернулась в сторону. Приложив руку к горящей щеке Лиса посмотрела в удивлении на мужчину.
- Так ты у нас теперь шлюха, да? Для всех ноги раздвигаешь!? - яростно выплюнул О в лицо брюнетке.
- Чт... Что? - Лиса все еще никак не могла прийти в себя.
- Так может и мне дашь оттрахать тебя в туалете? - мужчина схватил за руку девушку и сильно потянул на себя. Лиса не удержалась на каблуках и упала прямо в руки мужу.
-Отпусти, мне больно - чуть ли не плача сказала девушка.
- Я тебе сейчас покажу настоящую боль - прорычал О и потащил жену во внутрь. Пройдясь через зал он направился наверх на второй этаж.
Открыв первую попавшуюся дверь О затащил туда Манобан , это оказалась светлая спальня, закрыв дверь на замок Сехун развернулся к девушке.
- Раздевайся, - как гром среди ясного неба прозвучали его слова.
Лиса стояла в шоке и никак не могла пошевелиться.
- Значит не хочешь по-хорошему, будет по-плохому,- и направился в сторону Лисы по пути снимая пиджак и развязывая галстук.
- Н.. не надо, пожалуйста, - прошептала осипшим голосом брюнетка и сжалась когда почувствовала прикосновение на плече. О сжав плечо жены толкнул ее в стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sex, money, feelings die
Hayran KurguЛиса всегда думала, что жизнь после свадьбы ничуть не измениться, что всё будет также сладко и красиво даже когда она создаст свою семью, но как же она ошибалась. Лиса любила Сехуна больше жизни, была готова отдать ему всю себя. Он был первым во вс...