|

7.3K 139 38
                                    

Эта глава будет рассказываться от лица
автора книги и описывать чувства и действия персонажей будет автор.

Обычный солнечный день в городе ангелов-Лос-Анджелесе. Маленький мальчик Винни которому около недели назад стукнуло 5, переехал с родителями из Сиэтла, в этот городок на улицу Родео-Драйв. На этой дорогой улице не было соседей с детьми, кроме одной пары , семья «Хаксхолд», Мать и отчем воспитывали девочку и мальчика Джордана и Лию, он был старше парня на 2 года, а она была чуть младше Винни , всего на неделю.

Семья Хакеров переехала в Лос-Анджелес из за выгодного предложения по работе поступившего отцу- Мистеру Хакеру и как они с Мисс Хакер решили, мальчику будет полезно сменить окружение, а им повысить заработок настолько, что возможно купить дом на одной из самых дорогих улиц Лос-Анджелеса. Это была их главная ошибка. Хотя как они могли догадаться об этом. О том что их сын, станет настолько зависим этим местом. Соседним домом. Этой девочкой.

/два года спустя/

Кудрявому уже исполнилось 7, через пару дней он собирается идти в первый класс, начальную школу. Все эти два года он ходил в подготовительную школу, находил новые знакомства и исследовал город вместе со своими родителями. Он даже нашёл себе хорошего друга-Джордана Хаксхолда. Живущего в доме напротив. Мальчик уже успел рассказать своему другу о девушке, живущей по соседству, как он не догадался что это сестра его лучшего друга-непонятно. уж очень сильно она ему понравилась. Ну впрочем не только он не ровно к ней дышал. Хотя что можно сказать о любви в его возрасте? Правильно-ничего.

Расскажу вам немного о Лие. Она ведь один из главных персонажей в этой истории.
Лия Хаксхолд. Девочка, чья жизнь покажется вам сладкой. Но в будущем вы все больше будете удостоверяться в том, что ваше представление о ее жизни было ошибочным.
Живет она на Родео-Драйв с Матерью Отчимом и братом Джорданом.
Девочка выросшая в окружении ненависти матери и романтическом интересе отчима.
Вам ведь уже ужасно неприятно это. Ведь так?

Ее родной отец живет в Норвегии, городе Осло. Он поддерживает связь с дочерью и безумно ее любит. А вот мать девочки винит ее во всем. Начиная с ухода родного отца детей, заканчивая своими морщинами. Почему она не переехала жить к отцу? Из за брата. Они очень близки. Он живет в розовых очках и никогда не снимает их.
Девочка обладала невероятной красотой.
В отличии от своего брата у неё были каштановые прямые волосы и такого же цвета глаза. Большие щечки и пухлые губки. Парень же обладал блондинистыми волосами и кудрявой шевелюрой вдобавок с зелёными красивыми глазами.

Vinnie Hacker and 100 steps aheadМесто, где живут истории. Откройте их для себя