POV author
/***
/пять с половиной месяцев спустя/Винни- нет... ты не можешь так поступить со мной. Лия, пожалуйста...
Лия-Милый... прости и отпусти меня.Вернёмся к тому моменту когда молодые люди только приехали с их маленького отдыха на зимних каникулах.
Девушка сразу пошла заниматься в зал, не щадя своих сил и состояния. В зале она провела 4 часа, после пройдя в комнату Лия сразу же упала в царство Морфея.В следующие месяцы она так же умирала на тренировках, с Винни у них все было хорошо-по мнению парня. Для него она полностью излечилась и теперь она просто слишком скромная. Хотя девушка и любила Винсента, и доверяла ему, но она так и не смогла доверить ему «свой секрет». Поэтому она не может сказать что у них все хорошо, безусловно она его любит-безумно.
Но ей до сих пор сложно. Она пытается забыть о той ситуации с Итаном, но разве это так работает , нет.
Поэтому она просто пытается убедить себя что этого не было. Ей так легче жить. Быть счастливой днем и убивать себя ночью.С друзьями у неё достаточно неплохие отношения, они часто проводят время вместе и она им что то доверят. Брайс вообще стал ей как старшим братом.
Что насчёт Джордана. Они отдалились. У него на первом месте Мэдди-по мнению Лии. А тот просто не может принять то, что она постоянно отвергает его помощь, но принимает ее от его соседа и по совместительству лучшего друга.
С Миссис Хакер отношения отличные, они иногда проводят время вместе, смотря сериалы и обсуждая ее сына.
Отношения с самой собой у неё не складывались, но на это внимание обращать Лия не собиралась, она превратилась в мазохистку, это можно сказать уверенно. Сможет ли она преодолеть это? Не знаю. Никто не знает.
Вернёмся в настоящее время.
Они закончили 10 класс, отпраздновали это и сейчас парень с девушкой стоят в аэропорту.Винни-нет... ты не можешь так поступить со мной. Лия, пожалуйста...
Лия-Милый... прости и отпусти меня. Я же уезжаю всего на два месяца. Мне нужно побыть с папами.
Винни- обещай что будешь звонить мне каждый день и рассказывать о своём самочувствии!
Лия-я обещаю, любимый.Парень заключил ее в свои объятия нежно целуя в лоб.
Винни- я люблю тебя, но тебе пора идти на посадку.
Лия-я люблю тебя, тоже Винни.
Винни- ты что только что призналась мне в любви? Лия-Аверлин Хаксхолд.
Лия-нет Винни, я просто сказала что чувствую и говорю это постоянно. А ты только сейчас заметил что я говорю что люблю тебя?!
Винни- Иди уже на посадку.
Лия-даже не попросишь прощальный поцелуй? Говорила девушка со стеклянными от слез глазами.
Винни- окажете ли вы мне честь Лия-Аверлин Хаксхолд подарить прощальный поцелуй?
Лия-окажу. Девушка притянула парня к себе за шею и соединила их губы. Оба наслаждались вкусом губ друг друга. Клубника и вишня. Ментол и мята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vinnie Hacker and 100 steps ahead
RomanceИстория о мальчишке,с детства наблюдавшем через окно за своей соседкой, которая никогда не улыбалась, но всегда танцевала.