XV|||

1.5K 42 16
                                    

POV author
Он смог. Итан смог убить в ней все живое. Она больше не может это терпеть. Она приняла решение.

Лия-ало пап, привет
Папа-привет доченька, почему ты не отвечала все это время, что с тобой?
Лия-папа, я не могу сказать, но я хочу переехать обратно к вам в Осло. Прошу.
Папа-если это поможет тебе, то конечно. Я куплю тебе билет на ближайшую дату и ты приедешь.
Лия-спасибо.

Девушка начала собирать вещи. Лишь все самое важное. Забрала все фотографии,технику и некоторые вещи. Худи ее парня, которые когда то, когда она была счастлива с ним, он отдал ей.
Собрав чемодан она получила письмо по почте. Отец купил ей билет на сегодня через 5 часов. Девушка решила написать письма некоторым людям. Брайсу,Лоурен, Мэдди, Джордану и Винни.

Письмо Лоурен:
«Дорогая моя Лоурен. Ты лучшая. Ты прекрасная и невероятная. Мы отдалились за последние пару месяцев и это моя вина. Я люблю тебя, очень сильно. Позаботься о себе и о Винни прошу. Будь счастлива, твоя Лия»

Письмо Мэдди:
«ты та-которая забрала у меня Джордана. Я не виню тебя. Ты очень хорошая и я очень рада за Джордана. Прошу береги его, он любит тебя. Лия.»

Письмо Джордану:
«ты не помог мне, но я тебя не виню. Ты не должен был. Я понимаю тебя, и люблю. Береги себя и свои отношения. Ты всегда будешь мои братом. С любовью и благодарностью, Лия.»

Письмо Брайсу:
«мой сумасшедший брат, хоть ты и не родной мне , но стал как родной. Ты сделал все чтобы стать им. Я люблю тебя сильной братской любовью. Прости что не смогла попрощаться вживую. Я уезжаю в Норвегию, скорее всего навсегда. Ты отличный друг и парень для Эдди, береги ее и не обижай. Я люблю тебя мой сумасшедший Брайс. Лия»

Письмо Винни:
«моя радость... мой лучик света в абсолютной тьме. Моя любовь, Самая настоящая и искренняя. Возможно ты никогда это не прочитаешь, но я люблю тебя сильнее всех. Я не верила в то что человек может быть настолько любимым пока не встретила тебя. Ты тот кто спас меня и сделал меня счастливой. Береги себя, прошу. Будь счастлив. Найди ту с которой ты сможешь смотреть на звёзды-постоянно. Я ушла не потому что хотела. Я ушла потому что ты заслуживаешь большего. Я ушла потому что совершила кучу ошибок. Со мной сделали то, что я никогда бы не простила себе. Ты самое лучшее что со мной случалось. Ты то ради чего я жила. Если бы меня спросили что я люблю больше всего, я бы не задумываясь сказал что тебя.
Скорее всего мы больше никогда не увидимся, и для тебя это будет лучшим исходом. Найди себе девушку которую не нужно будет спасать, и ту которая полюбит тебя так же как я, хотя это невозможно.
Винсент Хакер-ты тот ради кого я жила. Ты моя любовь и всегда будешь ее. Прошу просто будь счастлив. Ты заслуживаешь этого больше всех вместе взятых. На вопрос почему тогда я бросила тебя-я отвечу:
Я не хотела убивать тебя дальше. Я была жертвой насилия не один раз. И из за этого я попала в пучину ненависти и манипуляций. Не ищи причину, хоть ты будешь-я знаю. Ты получишь это письмо только через неделю как я уеду, хотя я даже не уверенна откроешь ли ты его, но все же. Я безумно люблю тебя. Больше чем звёзды, больше чем все в этом мире, люблю. Люблю больше чем бесконечность. Люблю постоянно. Лия.»

Vinnie Hacker and 100 steps aheadМесто, где живут истории. Откройте их для себя