||||

3.3K 86 7
                                    

!дисклеймер!
В этой части героиня будет противоречить себе, и бороться со своим внутренним «я»
Поэтому если вдруг ее действия, вам покажутся неразумными для девушки подвергавшейся сексуальному насилию, не делайте преждевременных выводов , через несколько частей вы все поймёте!

/1 сентября 7:30 утра/
Я просыпаюсь от надоедливого будильника, звонящего уже в третий раз. *Черт, как же я не хочу идти в эту долбанную школу. Опять эти люди вокруг, постоянные сплетни, и секс в школьных туалетах. Вот бы остаться дома.* подумала я попутно вставая и идя в ванную комнату. Мое утро началось не лучшим образом, и не лучшую картину я увидела в зеркале. Хоть я себя и ненавидела, я принимала тот факт что я красивая и ценила свои достоинства.
Приняв контрастный душ и почистив зубы я сажусь за  свой туалетный столик и начинаю приводить в порядок своё лицо, подчеркивая глаза и губы. Надев тапочки я пошла вниз, готовить завтрак себе и Джордану, у него сегодня первая пара в его университете, я очень горжусь что он поступил.я приготовила нам завтрак и пошла будить брата:
-Джордан вставай! Уже 8 , мне к 9 в школу, а тебя в университет, поэтому поднимайся!
Говорила я попутно стягивая с него одеяло. Он встал что то бормотав себе под нос.
Убедившись что он встал я пошла одеваться.
Первое желание-это надеть мешковатые штаны, большую футболку и кроссовки. Но это моя новая жизнь, и я настроена сделать вид- что я нормальная. Поэтому мой выбор пал на короткое чёрное платье в горошек и с глубоким вырезом.

 Поэтому мой выбор пал на короткое чёрное платье в горошек и с глубоким вырезом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Какой ужас...* подумала я взглянув на себя в зеркало. Я слишком ужасна для этого платья. Оно делает из меня жертву. Я так не могу.
Тут зашёл Джордан, взглянув на меня он был в шоке.
-ты так прекрасна! Тебе очень идёт оно! Найдёшь себе какого нибудь парня, и забудешь про меня?да?-
сказал брат параллельно доставая босоножки на каблуке.
Лия:
-нет, Джордан, мужчины- это  для меня слишком, и я пойду в конверсах.
Ответила я надеваясь свои потрепанные, высокие, чёрные конверсы и беру чёрную сумку.
Да, я смирилась с платьем, никто ведь не обратит даже внимания.
Мы спустились завтракать, после своего вида в зеркале, аппетит пропал, поэтому я выпила таблетку, литр воды и пошла к машине , сильно торопя Джордана, ведь до занятий осталось 40 минут.А ехать в школу, точно не меньше 15, а мне ведь ещё лист с расписанием получать, шкафчик открывать, кабинет искать. Лучше бы я вернулась в начальную школу, ну или максимум в среднюю. В старшем отделении я абсолютно ничего не знаю. Придётся с кем то взаимодействовать и просить о помощи. Казаться беспомощной, а мне и не надо, я итак беспомощная, всегда.
Мы уже подъезжаем в школу, я выгружаюсь.
Брат желает мне удачи и уезжает прочь, ведь у него своя жизнь. Свои дела. Своя учеба. Он кстати учиться на строителя. Это классно, я считаю что ему подходит эта профессия, тем более смотря на наш дом, который он почти в одиночку построил за два года.
Фух. Новая школа. Давай Лия. Просто сделай шаг и все пойдёт само собой. Ты сможешь.. я сделала глубокий вдох и выдох и пошла уверенной походкой к школе. Раскрыла двери и вошла в своё новое учебное учреждение. На меня никто практически не посмотрел, только пару человек обратили внимание, и не на меня, а скорее на мой вырез и длину моего платья.
Я прошла немного неуклюжей походкой, ловя на себя неприятные для меня взгляды.
Я зашла за угол и начала успакиваится делая вдохи и выдохи. Мимо меня прошёл какой то парень, я не сразу узнала его, но поняла по кудрявым и светлым волосам что это мой сосед, надеюсь он меня не отошьёт.
- Эй, Винни! Тебя вроде так зовут.
Парень повернулся и обратил на меня внимание.
- А это видимо ты, та очередная шлюшка Джереми, что выгнала меня вчера,что тебе нужно?
Я была потрясена таким грубым ответом. Я не стала спорить и просто спросила где кабинет директора, он сказал где он, прося больше никогда с ним не говорить, потому что ему мерзко разговаривать с шалавой своего лучшего друга.
Мне было безумно обидно за эти слова, как же я хотела сейчас высказать ему все, но я не смогу, ну и ладно. Он хотя бы помог мне. Я направилась в кабинет директора.
Меня поприветствовал милый старик сидящий за длинным столом и роющийся в бумажках.
-доброе утро. Я Лия Хаксхолд, новая ученица 10 класса «B»
- Ой, привет Лия, дорогая, присаживайся.
Я директор Ханти. Сейчас загляну в компьютер и посмотрю куда тебе следовать и отдам тебе расписание со шкафчиком.
Через пару минут директор предоставил мне всю важную информацию и мы вышли из класса он довёл меня до кабинета истории, и решил представить меня классу.

Vinnie Hacker and 100 steps aheadМесто, где живут истории. Откройте их для себя