Сейчас я просто уставшая, и с чувством ненависти к себе иду в комнату к парню. Ведь то чего я так боялась настигло меня. Маз...
Из раздумий меня отвлёк чей то голос впереди меня.
-Аверлин?...POV VINNIE
02:38
Я проснулся от ощущения сильной жажды. Открыв глаза и посмотрев по сторонам, я не увидел девушку рядом.
Я пошёл вниз искать ее, спустившись по лестнице я застал мою любимую идущую мне на встречу, вся измотанная и явно уставшая, я не знал где она была, но хотел это узнать.-Аверлин? Ты где была так поздно? Я разволновался.
Лия-оу Винни это ты... ты напугал меня
Она подошла ко мне и обняла, явно испытав при этом некую боль, так как когда я прикоснулся к ней, она слегка выгнулась.
Винни-дорогая, где ты была?
Лия- я была в подвале-в зале. Не могла уснуть и решила позаниматься, а ты чего не спишь?
Винни- я хотел попить воды, но обнаружил что тебя нет. Ты как то ударилась?
Лия-немного, но это не важно, давай пей воду и пошли спать.Я взял стакан попил воды и взяв девушку за руку направился наверх. Мне непонятно почему она решила заниматься так поздно,но решил спросить это завтра, ведь нас уже рубило и как только наши головы соприкоснулись с подушками, мы погрузились в царство Морфея.
*утро*
Lia's POV
Я проснулась от того что кто то дышал на меня своим горячим дыханием, открыв глаза я увидела парня который испепелял меня взглядом.Лия-какого черта Винни?
Винни-и тебе доброе утро, любимая! Как спалось после твоего вчерашнего неудачного падения?
Лия-да нормально, я ведь совсем немного ударилась.
Винни-ты серьезно?
Парень стянул одеяло и показал на множество синяков на ногах и животе.
Винни- может объяснишь?
Лия-ты что делаешь? Зачем?
Я быстро натянула одеяло обратно, тк. Не хотела чтобы парень видел мое нижнее белье, да и меня практически нагишом.Лия-уффф, это мои неудачные падения и только.
Винни- что с тобой происходит, расскажи мне дорогая, пожалуйста!
Парень притянул меня ближе к себе и заковал в свои объятия.
Лия-мне вчера было скучно и я пошла танцевать, потому что не могла заснуть.
Винни- а меня почему не разбудила?
Лия-ну не хотела я нарушать твой сон, прости. На моих глазах появились слёзы, я так не люблю врать людям которые мне дороги, но иначе я не могу.
Винни-в следующий раз буди меня, слышишь? Я ведь рядом)
Лия-я поняла, спасибо...
Чмокнув парня в губы я ушла в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vinnie Hacker and 100 steps ahead
RomanceИстория о мальчишке,с детства наблюдавшем через окно за своей соседкой, которая никогда не улыбалась, но всегда танцевала.