X

2.6K 66 49
                                    

Меня сзади обняли чьи то руки, обернувшись я увидела его...

Меня обнимал Винни, мельком посмотрев на сцену я увидела Кристофера рядом с Лоурен.
Винни- не скучала по мне? Прошептал парень мне в макушку.
Лия-Неа, даже как то не заметила твоего отсутствия.
Винни-да? А по твоему взгляду не скажешь)
Лия-вам походу показалось мистер Хакер.
Сказала я повернувшись на него.
И вдруг, парень резко впился в мои губы, я ответила на поцелуй но через мгновение отпрянула.
Лия-Винни, что это только что было?
Винни- ты мне очень нравишься Лия, я влюблён в тебя с того момента как увидел тебя в окне в доме напротив. Ты заставляешь бабочек в моем животе просыпаться и играть симфонию, ты делаешь каждый мой день невероятным, и только с тобой я хочу планировать будущее, если это не взаимно я пойму, и приму это, но я больше не могу молчать.

От слов парня у меня появились слезки на глазах, никто не испытывал ко мне подобных чувств, а если и испытывал, я не могла почувствовать того же, но он пробудил моих бабочек, и я навсегда хочу быть рядом с этим человеком.

Парень уже собирался уходить, как я притянула его за шею и соединила наши губы. Вкус его губ. Он такой яркий. Вкус ментола и клубники. Боже, я когда то сойду с ума от этого вкуса.

POV Vinnie.
Я сказал ей эти слова, я сказал то что живет во мне очень долго, какое бы решение она не приняла, я был готов ко всему. Она довольно таки долго молчала, и я понял что это не взаимно, я был готов уходить, но тут хрупкие руки потянули меня и ее губы соприкоснулись с моими, этот вкус вишни с мятой не забываем.

Мы не могли отпрянуть друг от друга, как вдруг наш поцелуй разорвала вспышка камеры, это был чувак который делает школьный альбом и фотографирует почти все события, чтобы потом сделать классные альбомы и продавать их.

Мы лишь улыбнулись парню и опять посмотрели друг другу в глаза.

Я решил сказать ей ещё одни важные для меня слова:
-Лия-Аверлин Хаксхолд, вы согласитесь оказать мне огромную честь став моей девушкой?
Лия-да Винсент Хакер, я согласна.

Она обняла меня , я видел что она пыталась сделать это очень крепко, но так как она очень хрупкая и слабенькая это у неё плохо получалось, я обнял ее и мы направились ближе к танцполу так как там начинается медленный танец.

Я взял ее руку в свою , а вторую аккуратно положил ей на талию, а она свободную мне на шею. Мы просто медленно двигались в такт музыке не прерывая зрительный контакт. Я счастлив, надеюсь она тоже.

Vinnie Hacker and 100 steps aheadМесто, где живут истории. Откройте их для себя