||

4K 111 13
                                    

Итак, привет, это снова я, автор этой истории, я увидела что девочка i_am_Nastya вроде бы так, добавила мою историю в «список для чтения» это заставило меня написать эту главу. Если ты это читаешь, спасибо тебе!

Итак вернёмся к событиям которые были в прошлой части.

Джека посадили на 28 лет, а мать на 15.

/после суда/
Лия:
-Джордан. Как она могла знать и не сделать ничего... Джордан, почему она так поступила со мной?
Сказала я после выхода из зала суда. Брат обнял меня крепко прижав к своей груди.
Джордан:
-моя маленькая девочка, я не знаю, мне так безумно жаль что не заметил этого раньше. Ты не представляешь насколько я чувствую себя виноватым.
Лия:
-ты был мне опорой все это время, и ты не виноват. Ты просто не знал.
Я прижалась к брату и начала горько плакать.
После к нам подошёл наш адвокат.
Адвокат:
-слушание о вашей дальнейшей жизни и решение о том, кто будет вашим опекуном состоится через 3 дня. Я свяжусь с вашим отцом и вызову его в Лос-Анджелес, а пока вы мои дорогие остаётесь жить в вашем доме на попечительстве у семья Хакеров, они подписали все соответсвующие бумаги.
Сказала нам адвокат и приобняла нас в знак поддержки, а я шёпотом произнесла:
-спасибо.

/дома/
Мы с Джорданом сидели на диване смотря какую то комедию, как услышали звонок в дверь.
Я сказала брату что пойду открою и собравшись с силами встала с дивана и направилась к двери. У меня потекли слёзы. За ней стоял мужчина лет 37, мой мозг воспроизвёл картину когда отчим зашёл в мою комнату. Я упала в обморок.

Грохот услышал брат Лии и побежал к двери , Около неё лежала его сестра без сознания и на корточках сидел мистер Хакер пытавшийся привезти ее в сознание.
Джордан:
-мистер Хакер, что произошло?
Мст.Хакер:
- я не знаю она открыла мне и заплакала, а потом упала в обморок.
Джордан:
-наверное это посттравматический синдром после этого урода. Помогите занести ее в комнату.
Джордан с Мистером Хакером взяли Лию и отнесли ее в комнату Джордана. Эти двое соображали что проснувшись в своей комнате, у Лии мог случится приступ.
Через минуту она очнулась.
Лия:
-что произошло?
Спросила я у брата когда открыла глаза.
Рядом сидел мужчина. Наш сосед, и отец мальчика который дружит с моим братом.
Джордан:
-ты отключилась, что произошло?
Лия:
-я упала в обморок Джордан , но мне не комфортно сейчас.
Сказала я недоверчиво глядя на нашего соседа. Я его боялась. Я боялась всех мужчина кроме отца и Джордана.
*они хотят воспользоваться тобой* говорил мне мой мозг

Vinnie Hacker and 100 steps aheadМесто, где живут истории. Откройте их для себя