XV|

1.6K 42 11
                                    

/3 урока спустя. /
Девушка идёт к столовой после химии, но тут ощущает руку на своём плече, повернувшись она видит, того- кого уж точно не ожидала увидеть.
За плечо немного сжимая держал ее Итан.

Итан-ну привет крошка Аверлин.
Немного отшатнувшись у Лии появились слёзы на глазах.
Лия-ч-ч-что ты здесь делаешь?
Итан-я теперь учусь здесь, в 11a, сегодня мой первый день. Ты что не рада меня видеть?
Лия-ты меня обесчестил и скорее всего не ты один, взял меня насильно.
Итан-ооо ты была явно не девственницей, потасканная шлюха.
Лия-я ненавижу тебя. Не трогай меня!
Говорила девушка со слезами на глазах.
Итан-ну ты что крошка? Ты же не думала что все так просто?
Говорил парень подходя и зажимая девушку к стене.

Рядом проходил Брайс, увидя данную картину он был ошарашен и решил окликнуть парня.
Брайс-эй придурок! Отойди от Лии.
Итан-ты не расскажешь ни одной живой душе тупая шлюха, а иначе твои голые фотографии будут по всему интернету.
Сказал он девушке на ухо и перевёл взгляд на парня.
Итан-эй братан, все хорошо, она просто моя старая знакомая, мы учились в одной танцевальной школе в Осло.
Брайс-Лия это так?
Лия-да,да. Все нормально. Я рада тебя видеть здесь Итан.
Итан-взаимно крошка-Аверлин. Позже ещё увидимся.
Парень стал уходить бросив последний взгляд на девчонку.

Брайс-все точно хорошо, Лия?
Произнёс Холл подходя к Хаксхолд.
Лия-да, Брайс все хорошо. Я плохо себя чувствую поэтому пойду домой, передай это Винни и остальным.
Брайс-может тебя подвезти?
Лия-нет, я дойду сама.
Брайс-ок, если что пиши и звони. До встречи.

Холл ушёл в столовую, а Лия отправилась домой. Девушка был морально искалечена, тот кто разрушил ее жизнь в Осло и тот о ком она мечтала забыть- появился здесь, и явно не хочет оставить ее в покое.

Прийдя в дом она увидела такую картину- Джордан полуголый целуется с Мэдди сидящей сверху.
Джордан-ооо Лия ты уже дома, не знал что ты так быстро вернёшься.
Лия-простите что помешала, мне стало плохо и я вернулась. Я пойду в комнату и вам мешать не буду.
Джордан-спасибо.

Lia POV
Я отправилась к себе в комнату, после того как увидела не самую приятную картину. Слёзы так и наворачивались. Меня запугивает человек который надругался над моим телом, а брат ради которого я готова отдать свою жизнь просто забил на меня.
Зачем мне ещё жить?

Vinnie Hacker and 100 steps aheadМесто, где живут истории. Откройте их для себя