X|X я хочу смотреть с тобой на звезды-постоянно X|X

1.6K 49 7
                                    

/5дней спустя/
POV Lia
Сегодня я узнала что Винни получил письмо, я не знаю что он с ним сделал, но надеюсь что прочитал. Сегодня вечером я позвоню Мисс Хакер и сдам ей Итана, чтобы он не сделал, меня это уже на том свете не коснётся. Так же сегодня я куплю секобарбитал-таблетки при которых малейшая передозировка приведёт к смерти.

POV Vinnie
Вчера мой папа отдал мне письмо, сказал что оно от Лии, я не открывал его, я боюсь того что там будет, но время пришло, сев на кровать я начал распаковывать.
Читая каждое предложение на глазах наворачивались слёзы. Я не понимал что с ней произошло, но видимо она подвергалась насилию не один раз и навряд ли только Джеком. Дочитав, слёзы сами начали скатываться, девушка которую я люблю и которая любит меня видимо никогда не вернётся, за этими размышлениями ко мне ворвалась Мама.

Мама-ты знаешь кто такой Итан Мангомерри?
Винни-это старый знакомый Лии, который учился с ней в Осло, а что?
Мама-походу он насиловал Лию на протяжении длительного времени.
Винни- что?..
Услышав эти слова я не мог поверить.
Как так? Почему?
Мама- в ночь перед отъездом Лии, она зашла к нам и захотела со мной поговорить, она сказала что у неё есть наводка на парня который кого то насилует и у которого есть фотографии обнаженного тела несовершеннолетней девушки.
Винни- ну мам, и что дальше? Почему это Лия?
Я уже разговаривал на повышенных тонах.
Мама-сегодня она сказала мне его имя и скинула фотографии переписки, там упоминается ее имя и твоё сынок.
Винни-покажи мне мам, покажи срочно.

Мы с мамой уже смотрим скриншоты переписки и я узнаю в них речь своей девушки. Тут маме приходит сообщение от Лии.
«Итан насиловал меня на протяжении месяца и шантажировал, а до этого, когда я жила в Осло он со своими друзьями усыпили меня и надругались надо мной. От туда у него мои голые фотографии. Я надеюсь вы накажете его, думаю  у него остались эти фотографии.»

Прочитав сообщение меня переполняла злость.
Винни-Я УБЬЮ ЕГО!
Я кричал и уже собирался выходить как меня остановила мама.
Мама-Винни нет! Мы свяжемся с полицией и сами поймаем его. Ты сейчас нужен ей.
Винни-ты знаешь где она?!
Мама-да, она уехала к отцу в Норвегию. Лети к ней.
Я пошёл в свою комнату и начал искать билеты, ближайший был только через 2 дня. Я заказал и направился к Брайсу, прежде дав обещание матери что не пойду к Итану. Я был готов убить этого подонка, но мне нужно было вовремя остановиться, но без чьей либо поддержки я бы не смог, поэтому единственный кто меня удержит
это Брайс.

Vinnie Hacker and 100 steps aheadМесто, где живут истории. Откройте их для себя