Блин...надо было вбахать голосового помощника, чтоб там о человеке узнать если что. Ладно хоть эмпатию написала, а то она очень важна, особенно в моём случае.
Бляяяя, бошка болит,что так ярко!- Увааа, ваа!
Эт чё, тип я сказала?
Ля, я походу в тело младенца попала, ну блиин, можно было и в месячного хотя-бы. Да и пох.
Как-нибудь справлюсь. Наверно.- Поздравляем, у вас девочка.
Ааа, так вот чё бошка болела, мне походу японский и остальное в мозги влили. Думала, что они через уши вытекут. Тут я увидела женщину с красными волосами и мужчину с чёрно-белыми. Это похоже мои родители, ка-сан, сразу видно, Узумаки. А то-сан, Учиха. Но я то знаю, что мать ещё и Сенджу-Хатаке, а батя Нара. Хотя последний больше на Хатаке похож, но неважно, там такая каша, что хрен поймёшь. А мне новообретённые мозги терять не хочется.
Вполне себе неплохо.
Только батя хотел взять меня на руки, как его остановили.- Руки прочь! Сначала мать.
Вон как погрустнел, у него точно нет генов Сенджу?
А то сидит аля Хаширама.
Тут эта женщина стала передавать меня матери. Тепло. Я стала проваливаться в сон. Да уж, детский организм такой слабый.Да чё так шумно?!?! Только блин успела открыть глаза, а уже херею. Эт чё за хуйня?
Почему мои мать и отец сражаются? В больнице!
Они совсем не уважают ребёнка, мне нужна тишина, а они! Давайте быстрее меня забирайте. Походу Реймонда запечатывать будут.
О! Про меня наконец-то вспомнили.
Ко мне подошли двое мужчин в масках. АНБУ что-ли? Или корневики? Ну и хрен с ними...***
Как я понел, моих мать и отца убили, а в меня сейчас запечатали Рея. Он так хвостами влиял когда мою тушку увидел. У него характер как у Курамы, но когда он со мной...
Мы начинаем угорать и беситься. Он корочь мой ЛД.
Он за яой! А это значит, что мы сведём Нару и Гаару. Нам больше этот шип нравится. Хотя всё может поменяться. Жизнь падла такая, непредсказуемая. Так вот, этот волко-лис до этого знал про мои мечты с Наруто. Он себе сам внешность придумывал. Короч он в теме везде.
Я вот думаю, может мне Саске себе присвоить...в качестве братишки. Не, ну, а чё? Я при вырезке выживу, так как он ко мне привяжется. Ну и я поддержу его в трудный момент если что. Итачи...его можно потискать, главное пока Сасок не будет видеть. А то ревность его сожрёт. При ноложении гендзюцу на Саске, я ему мозги вправлю. Чем не вариант? Наруто будет лд номер два. Я уже представляю наши пакости Конохе. А ж руки чешутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суету Навести Охота
RandomРаз дана полная воля действий, так почему бы не разгуляться? Канон? Не, не слышали... Первая глава и пролог перепутаны местами.