Бляяя. Ну что за хуйня! Как я могла умереть ВО СНЕ??? Сдохнуть в 25, охрененно, это ж расцвет сил только!!!
Ёбаная арматура. Вот за хера я решила спать за компом? Кстати хуйня этот ваш рай или ад. Я сейчас из-за этой дебильной смерти летаю в пустом, белом пространстве. Одиночество и скукота. Вот как я тут без жрачки. Или моё любимое аниме. А моя кроватка?!? Я ж повешусь тут от скуки. Блять да тут даже вешаться не на чем. Вот что за невезение, я магнит для проблем по вашему? Вот и идите вы все к Мадаровой маме. *Сидит аля Хаширама*.
И тут у меня резко всплыл перед глазами странный шарик с сенсорными глазами, а на верхушке ещё и странные уши появились. На собаку похоже, только вот хвоста не хватает, может верёвочку привязать? Хотя не, держаться не будет и сразу отвалится. Тут эта хрень заговорила женским голосом, а ведь я токо подошла в притык осматривая. Короче я вздрогнула и схватилась за сердце от страха, а если бы меня инфаркт хватил?!...- Добро пожаловать в бесконечное пространство. Так как вы умерли слишком жалко, вам дана возможность переродиться там где пожелаете.
Эт что, она тип смеётся над моей смертью? Я понимаю что она жалкая, но чтоб система угорала...да эт пипец. Дожили. Знала бы что так здохну, пошла с крыши что ли прыгнула. Стоп она скала перерожусь где хочу? Ну что ж, время впасть в детство и воплотить свои детские мечты. Хотя когда это я была взрослой?
- Значит ты можешь отправить меня в Наруто?
- Если вы этого желаете.
- Ооо. Значит отправляй меня в Наруто.
- Запрос принят. Заполните анкету для дальнейшего вашего пребывания.
- У меня есть ограничения?
- В связи с вашей смертью, вам дано право на свободное заполнение.
Да она всё ещё смеётся надо мной.
Кстати, а где у этой хрени рот?
Неважно, она сказала, что у меня свободное заполнение, а это значит, что я могу забабахать Сьюшку.
Надо же как-то выживать в этом мире. А без Сью, жизнь будет тяжела.Так, имя оставлю своё.
Имя: Ника.
Хммм, так как хочу Сьюшку, буду выходцем из нескольких кланов.
Клан: Узумаки-Учиха-Сенджу-Хатаке-Нара.
От Узумаки спиздим огромный запас чакры, живучесть, и мастерство к фуин печатям. Помоему у них ещё расположенность к стихии ветра. Плюс у них энерджайзер в заднице, прям как у меня раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суету Навести Охота
РазноеРаз дана полная воля действий, так почему бы не разгуляться? Канон? Не, не слышали... Первая глава и пролог перепутаны местами.