Сейчас меня несут на руках в кабинет Хокаге.
Только успела открыться дверь, как я поняла чего они хотят.
Там стоят Яманака. Они будут ставить ебучие закладки. Ну ничего, ща вам Рей шоу покажет.***
Ну… у них типо получилось. Эти Яманака так бесились когда Рей им галюны показывал. Но они думали, что эт тип фуин мамы. Я скучаю по ней с папой, очень сильно. Но я знаю, что увижу их. Не скоро в будущем, но увижу.
Короч Рый такой спектакль устроил, мы сидя в подсознании ржали как кони, там истерика была, что пипец.
Но теперь мне надо вести себя как дурочка это раз,
Хотеть стать Хокаге это два.
Иметь огрооомную привязанность к третьему это три.
И подчиняться Данзо это четыре.
И таких каждой по штук пять, ссыкуют твари и правильно делают.
Это будет не просто, но я Учиха и Нара мне будет легко…почти.
Я могу показывать малую часть ума, это они будут ссылать всё на гены Нара. И будут пугаться, что было бы без закладок на тупость, а этих закладок тип нет, а они этого не знать. Короче им пизда. Я такое придумаю, что жить им перехочется. Ну а если точнее, они снимут закладки на тупость. Точнее иллюзию закладки. Но они ссыканут и не сделают этого. Короче там такая каша.
Надо будет после того как установят закладки Нару, к нему в подсознание сгонять.***
Сегодня установили закладки и Наруто.
Ну что ж родной. Пошли к тебе в гости.
Чё-то тут сыро как-то, надо будет позже исправить.
Лево.
Право.
Право.
Прямо.
Лево.
Прямо.
Развилка.
Лево.
Право
Прямо.
Лево.
Лев…Урааа!!!! Я дошла!!!- Слыш Курама, что это за лабиринты? Я чуть от скуки не померла!
- Ты ещё кто такая малявка?! И откуда знаешь моё имя?!
Да уж, а рявкать он умеет.
- Знаешь такого идиота по имени Реймонд?
-Откуда ты его знаешь?
О, этот тварёныш решил явиться.
- Я всё слышу!
Рявкнул мой любимый Рей в мою сторону, находясь рядом в человекой форме. Сразу видно, родня.
У него на бошке чёрно-белые лисьи ушки, такой же расцветки и волосы с хвостом. Одета на нём юката.
А торс на показ, вот ведь падла, знает же, что у меня фетиш. И сам на лет 30 тянет, если не меньше.- Бу-бу-бу.
- Ты не исправима…
Вздохнул он, трепля меня по башке.
Курама сейчас где-то в ауте валяется. Интересно насколько неприятно туда лететь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суету Навести Охота
De TodoРаз дана полная воля действий, так почему бы не разгуляться? Канон? Не, не слышали... Первая глава и пролог перепутаны местами.