Глава 7

585 48 5
                                    

Спустя неделю.

Сегодня после школы я иду к главе клана Нара. Может мне и с ним поспорить? А что, вполне себе хорошая идея, так и сделаю. За эту неделю мы хорошо сдружились с Шикой, а к нам присоединился и Чоуджи. Мы с последним жрачкой обмениваемся. Жрём одинаково, только вот я не толстею. Это шикарно, жрать теперь можно сколько хочешь и от переедания не сдохнешь и не потолстеешь, ляпотааа.

Я сейчас повешусь и то что я опоздала на 10 минут меня совсем не успокаивает. Может прогуляться?
Я залезла под парту и создала теневой клона. Прошептав Шике просьбу не палить и дождавшись кивка ушуншунилась на ближайшее дерево. Усевшись по лучше я принялась читать мою любимую книжечку. И зачиталась на столько, что не заметила чакру за моей спиной.

- А не ранова-то тебе ещё читать такие книжки?

- Тваю же шь… – проговорила я вздрогнув от неожиданности. – Да не, в самый раз. Есть же с кого пример брать.

- И с кого же?

- Нуу, есть такой нинзя который своей книжечкой светит, звать его Хатаке Какаши, он вроде бы передомной сейчас стоит. – с самым невинным лицом проговорила я, а после хитро улыбнулась.

- И как же ты её достала?

- Хенге в зубы и в перёд. Что сложного-то?

- Откуда ты знаешь эту технику?

- Я просто маленький, великий гений.

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
Хатаке пару секунд стоял в раздумьях, а оклимавшись спросил:

- Ну и как тебе?

- Пошленько, но очень даже ничего.

- Соглашусь.

Весь остальной учебный день мы провели на этом дереве читая превосходные книги Джирайи.
Когда все начали выходить я попрощалась с Хатаке и поменялась с клоном. И вот мы уже шли с Шикой обсуждая предстоящую игру.
Нарыч и Саске удрали ко второму. Эх, давненько я Итачи не видела, он на долгосрочной миссии. Долбаный пост АНБУ. Прибить их мало.

***

Партия в самом разгаре. Мой дядя в напряжённой атмосфере. Ну конечно, пара неверных ходов и он продует.
Хотя как по мне этот исход будет в любом случае. Ну чтож, думаю самое время для разговоров. Будем его добивать.

- Шикаку-сан, вам известен человек по имени Хотару?

Шикаку сидел в полном шоке и неверии. Его эмоции так и кишили удивлением, а Шика стал слушать разговор очень внимательно.

Суету Навести ОхотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя