Глава 8

764 71 33
                                    

День распределения.

Прошло дохренища времени. Первое, что произошло это была вырезка клана Учих.
Да, рыдала я не мало, но хоть мои три брата акробата помогли.
А с Саске всё сложнее, сначала да, он хотел мстить, но я ему быстро мозги вправила. Эх, Итачи-Итачи, теряет хватку, я убрала те блоки за три минуты. Терь из мстителя в изыскателя правды. Он пытался меня уговорить ответить, но я убедила, что лучше если Ита сам ему всё расскажет.
Ну, а Итаачи, ох, что там былооо. Он попытался меня тоже против него настроить. А там по хлеще чем у Саске. Короче я там чуть-чуть похазяйничила у него в башке и дала иллюзию, что всё вышло. А вот хрен ему, при встречи сниму и пусть в ахере стоит, он у меня по шее нагоняй получит. Совсем берега попутал. Сначала мы чуть ли в любви друг другу не признаёмся, а потом ещё и настраиваем против себя. Ну ничего, он у меня забудет, что такое делать во вред себе. Месяц без данго сидеть будет. А это как месяц без мяса на одной траве для него. Заслужил тварёныш. Но это потом, что там у нас дальше было?
О! Был такой момент, что мой братец, который самый старший, пытался отучить меня от книг Джирайи. Ну я и выставила ему условие. Либо мы оба читаем книги Джирайи в обнимку. Он сидит у дерева, подбородок на моей башке и я между его ног. Наслаждаемся идеальной тихой атмосферой во время сие действия.
Пока я всё это рассказывала, была прям райская симфония и фон ангелков. Аж звуковые галлюцинации появились, а какие именно думайте сами.
Ну и либо мы оба бросаем чтение этого искусства, сжигая все имеющиеся книги на костре, погружаясь в серый мир простых людишек. Забывая все превосходные моменты, которые побуждают жить и набираться восхетительного опыта.
В этот момент за мной появился огромный фон АДА! Дьяволы и ужасные чёртики в руках которых вилки и они наровят засунуть их тебе в зад. Он побледнел до неузнаваемости и спустя пару минут принял решение.
Ну вот так мы и пришли к выводу, что забываем эту историю и продолжаем обычную прекрасную жизнь.
Кстати о том, что он мой брат никто не знает, даже Наруто с Шикой и Саске. Первый и последний сегодня на распределение узнают. Хотя нет, я им это скажу когда объявят нашего сенсея. Вот веселье будет. Он же тоже не знает, что я в его команду попаду. Вы спросите почему я так уверенна? Да я просто заставила Хокаге нас всех вместе запихать. И нет, я совершенно нормальная, ну почти. Просто у моего ВМШ есть личная способность. Если я посмотрю в глаза человеку, то всё, он под моим контролем. Чтобы я не приказала он сделает. И противостоять этому может только обладатетель Мангьёко Шарингана. Но и то, у него это не получится. Я думаю справится с этим только Мадара и то минуты две я продержусь точно. Благо эта херня жрёт меньше огненного Шара. Это имбовая способность, а, ну да, я ведь имба.
Так вот, Учиховскими техниками я владею идеально, даже геном покачала. Только с ВМШ было трудновато и не из-за техник, а отсутствием подопытных.
Вот я и решила отправится в лес смерти. Офигенное место должна сказать. Так я и приняла решение с местом моего личного полигона.
Когда  тренировалась с тенями, то смогла их усовершенствовать. Не ну я хоть и говорила, что не буду ими пользоваться. Но для подстраховки сойдёт.
Ну, в итоге я там чуть-чуть печать видоизменила, это произошло из-за моей криволапости, но какой результат! Я прямо гений, никто и не сомневался, так вот теперь не надо самому тоже исполнять действие, а только получше сосредоточиться. Воображение это всё, нужно в точности представить как то или иное действие происходит с тем человеком. Это если честно трудно, в деталях всё представлять и ещё быть сосредоточеным. Короче когда я это рассказала дяде он был в огромном ахере и восторге. Мы показали это всем Нара и я в малейших деталях повествовала принцип работы сего действия. Меня клан теперь прям обожает и это наше секретное оружие.
Весело живём.
Кстати о Нара, раз в неделю или две я прихожу к дяде и мы играем в Шоги, либо выигрывала я, либо была ничья. Шика столько заработал на этом.
О нём я могу сказать, что отношения у нас прям идеальные. На спаррингах спим под деревом смотря на облака. На переменах играем в Шоги. На уроках спим, хотя я порой оставляю клона, а сама иду к Какаши читать.
Наруточка это хорошо. Мы почти каждый вечер после академии ходим в Ичираку. Я ведь тоже пристрастилась к этому угощению.
Если вкусно, можно жрать.
А так мы с ним порой пакастим деревне.
С утра он пытается меня разбудить, чтобы я хоть раз пришла вовремя. Только у него это совсем не получается. Опаздывать это приятно, братец может подтвердить. У него опыт большой.
А вот академия это совсем другая история. Был такой момент, что мне было слишком скучно, ну я и не обращала внимания на Ируку. В итоге тот взбесился и кинул в меня мел, ну и я как самый одекватный (нет) человек уклонилась. Ну не хотела я мелом по башке. А ещё учитывая, что от силы броска тот оставил на стене трещину...
Ирука разозлился сильнее (недотрах что-ли?) и сказал, что раз я уже всё знаю, то с лёгкостью проведу урок за него. Не, ну в чём проблема то? Я вышла и провела урок за него, только то, что я рассказала знали не все и этого не было в книгах. Ирука тогда в таком шоке был, что это надо было видеть. И как я заметила всем понравился урок. Может в будущем, кода всё закончится стать учителем? Ладно, потом об этом подумаю.
На счёт моих тренировок. Я теперь умею управляться с танто, это были трудные и мучительные тренировки, благо бессмертная и регенирация мгновенная, а то училась бы. Это жесть, я столько натерпелась пока пыталась им овладеть. Зато теперь я могу потягаться с мечниками деревни тумана. Но это только с использованием стихий. Ими я тоже неплохо овладела. Я могу совмещать до трёх стихий, но эту долбаную концентрацию держать не приятно. Вот поочерёдно в самый раз. Ну, а так это как козырная карта. Сюрикены и кунаи были самым простым, в лесу смерти живые мишени есть. А с моей то силушкой это слишком убойно. Кунай по рукоять входит в дерево, и то это самый слабый бросок. Думаю человеку не поздаровится. Интересно, а если я буду сражаться с Хиданом, то кому первому голову оторвёт. У меня такой опыт был, неудачная попытка при использовании техники. Моя бошка тогда разлетелась на мелкие кусочки. Это было ОЧЕНЬ больно. Но терпимо, а так она за три секунды обратно собралась. Благо этого никто не видел, а то психика сломалась бы навсегда. Так, что-то я от темы отошла.
На счёт тайдзюцу. Я думаю, что до Гая всего лишь чуть-чуть не дотягиваю, у меня утяжелители неплохо весят, хорошо так помогает. Если бы не их способность воздействовать только на носителя, то боюсь я прибила бы кого-то ненароком. А вес прибавляется раз в неделю. Они кстати в виде браслетов на конечностях. Как-то Какаши спросил, что это за браслеты и для чего они мне. Ну я и сказала, что эт утяжелители. Он попросил полёгать. Дав ему один браслет. Я сказала, что буду прибавлять по чуть чуть. Он продержался достойно, но не смог выдержать весь вес. Но всё равно силён зараза. Там каких-то 8% оставалось. Теперь сам с такими же расхаживает.
У нас даже семейный спарринг был. Долго бились, но с моими мега мозгами на ничью вышли, это было зверски трудно без моих козырей и танто. Я теперь на уровне сильно джоунина. А с режимом хвостатого…там вообще сильнейшая буду. А если учесть тот факт, что я могу спокойно его выпускать и тот без проблем сражается в полную силу... я ж говорю имба. И то, что после отсыпаюсь пару дней, ничего не значит.
С Курамой у нас всё отлично, он спокойно гуляет по подсознанию Нарыча, катаясь в высокой траве.
Как кот, чес слово. С Наруткой они лд, постоянно общаются, спорят и придумывают новые пакости. Весело у нас.
Так вот, что ещё сказать Хокаге хоть и следит за мной и Нарычем, но видит только нужную ему иллюзию.
А Данзо тварь посылает следить своих корневиков. Но те следят за клонами, да, я обучила младшего теневым клонам, теперь зараза их убираться заставляет, но его тренировки стали намного эффективнее.
Мы втроём каждый вечер тренируемся или по утрам если вечером никак. Шика к нам присоединяется переодически, ему лень видители. Ну да, понимаю, самой в падлу, но надо. Я этих троих русскому языку научила. Хоть Нарыч и до этого учил, но подтянул знания неплохо. Саске немного попсиховал, что он сложный слишком, но за год вроде разобрался, а потом ещё через пол года вообще свободно на нём трындеть стал. А Шика это Шика, ему пол года хватило, чтобы разобраться и свободно говорить. Нара же, но заявил, что если бы не мои инструкции и объяснения, то не понял бы и принципа. Короче мне уже в который раз сказали, что я гений. Я кстати и Какаши выучить его заставила. Он сначала конечно отказывался и не обращал внимания на мои попытки уговорить, но вот когда я устроила забастовку и стала пиздеть с ним исключительно на Русском, то эффект был, хоть и не сразу, он пару дней терпел. Но потом сдался. В итоге психовал как Саске, но разобрался на пол года быстрее. Так же было и с английским, но в два раза проще, только я Какаши не заставляла учить. Это ему знать не надо, а то все наши планы знать будет.
Так, что-то я снова отошла от темы, сам же хрыч Данзо продумывает детали своего правления, убью эту тварь, только вместе с Учихами. Старшему надо будет зрение подправить и вылечить. Мне живой и здоровый муж нужен. Но сначала надо напроситься в ученицы к Цунаде. К этой шикарной женщине. Будь я мужчиной и постарше то точно бы вд…
От размышлений меня отвлёк голос.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Суету Навести ОхотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя