Блять, да чтоб этот третий дымом подавился!
Вы спросите, что сейчас происходит?
Да этот чёрт приставил к нам с Нарычем АНБУ. Мне же теперь на улицу не потренироваться. Благо подсознание есть.
А ещё он тоже приходит к нам. Я объяснила Нарычу, что это плохой дядька, но надо играть роль привязанного, тупого мальчика. И знаете, он просто мелкий гений. Это из-за тех закладок в аниме он был глупым. Я теперь этого чёрта с трубкой, ненавижу ещё сильнее.
Сейчас нам с Нарычем по пять лет, ну точнее Наруто пять, а мне сегодня шесть исполняется и по идее должны выдать квартиру. Но я не брошу Наруто и попытаюсь уговорить козла с трубкой, поселить Наруто со мной. Раз в год ко мне приходят Учихи. Они сказали, что к Наруто их не пускают. Но я то этому солнышку всё рассказываю и передаю. Конечно под иллюзией. Мы с ним учились фуин печатям. Благо хвостики пушистые помогают. А если точнее, то Курама и Рей оказывают нам помощь в подсознании у Нарыча, уже как год. Ну со мной они и до этого тренировки проводили. Наруто вообще какой-то гений печатей. Но я тоже не отстаю. Точнее отстаю, но не сильно. Я решила сделать печати на русском языке. Да и Нарыча ему учила. Хоть эти разные правила он не понимает, но говорит и воспринимает речь на нём как настоящий русский. Надо будет Саске ему научить. А Иту после возвращения. Хотя мне кажется, побудь он с нами недельку и послушай наш бубнёж принцип поймёт, но это вряд ли. Может Нара и поймёт. Но это тоже будет непросто.
В самом приюте стало ещё хуже. Хорошо, что я еду покупаю. А то нас вообще не докармливать стали. Но благодаря мне всё чики пуки. Это солнце всё-таки пристрастился к рамену. Хотя он и понимает, что в нашей ситуации много не поешь.
Так как нам разрешили выходить наружу, то 10 Октября мы пытаемся не попадаться никому на глаза. Нас и так избивают в приюте, что мы частенько в больнице оказываемся, а в этот день мы чуть ли не при смерти валяемся. Хорошо, что я ирьендзюцу немного знаю, некоторые раны могу залечить, но нужен хороший учитель. Мне для восстановления требуется пару секунд, но вот Наруто и другие так не могут. Поэтому я надумываю к Цунаде в ученицы напроситься. Я бы могла всех просто убить, но тогда мне и Наруто не поздаровится. Нас обоих попытаются взять под контроль. А мне этого не надо.
Кстати в том блокноте, что подарил мне Фугаку-сан, я на разных языках написала сюжет аниме. А то вдруг ненароком забуду. Но что-то мне подсказывает это не понадобится.***
Ну, что сказать. Я смогла его уговорить. Если честно эта квартирка…её и квартирой назвать никак. Да и пофиг, мы тут чуть чуть уберёмся. Ну и мебели я поставлю простенькую, а то заподозрят, что-то неладное. А проблемы мне пока что не нужны. Который раз говорю.
Через месяц мы с Наруто и Саске поступим в академию. Надо к мемориальному камню сходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суету Навести Охота
RandomРаз дана полная воля действий, так почему бы не разгуляться? Канон? Не, не слышали... Первая глава и пролог перепутаны местами.