Завтра в академию. Точнее уже сегодня. А я сижу читаю очередную книгу Джирайи. Достать её было нетрудно. Наложил Хенге и дело в шляпе.
Хотя я могла просто купить её в своём магазине. Но нет, так интереснее. Да и тратить количество покупок не хочетс. Десять на всю неделю это не так уж и много, но и ни мало. Я вот думаю, мне клона отправить или самой придти? Короче сделаем так, сначала иду сама, а там можно после церемонии и клона оставить. Если я конечно не просплю, а это мало вероятно. Я хоть и могу не спать, но понежиться в кроватке это приятно.Проснулась я из-за будильника...какой нахрен будильник?! Я его неставила! Но ничё, я стрелки переводила. Наруто падла! Так, церемония начинается в 11, а сколько время? 10:00. Намана. Ща как раз 11. Пойду собираться потихоньку. Главное не забыть добавить киллограм так десять на каждую конечность к утяжелителям. Они раза в три тяжелее чем у Ли, если не больше. Я ещё и добавляю по десять раз в три-четыре дня. А для других я вешу как пушинка. Очень полезно. Я уже пять врат открывать могу, без травм себе. И ирьензюцу улучшила. С ранг мне точно обеспечен, для самоучки очень даже неплохо. А так я Бьякуго накопила, но покопавшись в своём магазине я нашла улучшение и я не я была бы если не купила. В итоге у меня моё Бьякуго в три раза сильнее чем у других и оно всё ещё по чуть-чуть копится. Офигенно короче.
О, вот и площадка. Тут так много людей. И третий пиздит о своей воле огня. Так, где там Нарутка?
- Наруточка приветик! - махала я рукой мило улыбаясь.
- Ника! Ты опоздала на целый час! Я же будильник на час раньше ставил!
- Ну, а я стрелки переводила на такой случай.
- Вот чё ты такая умная и предусмотрительная то, а?
- Мне можно. - с улыбкой ответила я.
В этот момент Хокаге закончил речь и нас начали распределять. Ну стали подходить дети, ну стали ложить руку на кристалик который светится.
Вот и меня позвали. На мне кристал светился красным и очень ярко. Чуть сама не ослепла, а эти в таком ахере сидят. Рей снова в истерике бьётся. Боюсь он до моей свадьбы не доживёт такими темпами.▪︎ Не боясь, увижу я твою свадьбу с Учихой и тебя переживу ещё, а бля. Ты ж бессмертная. Ну мы с тобой вместе ещё всех переживём. ▪︎
• Есть такое. Интересно, а как отреагируют эти идиоты на то, что я бессмертная. Всё их планы лису под хвост. •
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суету Навести Охота
RandomРаз дана полная воля действий, так почему бы не разгуляться? Канон? Не, не слышали... Первая глава и пролог перепутаны местами.