Глава 2

692 51 6
                                    

Скуууучно.
Уже прошёл целый месяц. В детском теле ничего не сделаешь. Мы с Реем в чего только не играли. Благо он читать умеет. Поэтому сейчас я уже слушаю 3-й курс академии. Это так муторно. Столько лишнего.
К Кушине и Минато я сильно привязалась. И считаю их родаками. Вот думаю сейчас поучиться ползать, а потом и их порадовать первыми словами.
Кстати хрыч Данзо наведывался, уговаривал отдать меня в приют и поставить закладки типо " вдруг Кьюби завладеет её телом и придумает способ вырваться", я сама этого Кьюби на тебя натравить могу. Но Минато отказывался, он всё не мог успокоится и один такой раз был при Кушине. А тааам. Короче не хило она его огрела, сковородкойпоебалунодзюцу, надо взять на заметку. Полезная техника, если так посмотреть очень даже.
Так, на чём я остановилась.
Ну вот, я решила научиться ползать.
Сейчас, поднявшись раза с 4, я начала пытаться переставлять ноги. Знаете, это довольно просто, но подводит равновесие. Центр тяжести немного не там где надо. Хорошо, что кровать большая. Думаю тут где-то метр на два метра. Короч большая. Хммм, а если встать упираясь на стенки?
Тва-аю ж, чуть не ёбнулась. Падать было бы не приятно.
Так, шаг, два, три. И постепееенно, по шаагу, аккуратненько. Ого, а оно не плохо идётся. Всё же, мир шиноби, это нечто.
И тут я слышу звук открывания двери.
В проходе вижу две фигуры, которые как вижу, стоят в шоке. Ну да я такой гений, хех. А Рей то угорает, судя по всему. Пришла Кушина и как я понимаю, вторая женщина это Микото. Ляяя, почему они все такие красивые.
Так. Облокачиваемся на стенку. Тянем руки с милой улыбкой и…

- Ка-сан!

- Ути моя зайка. Скажи ещё раз. – она умоляющи посмотрела на меня.

Ох ну как тут устоишь.

- Ка-сан!

Эта женщина стала обниматься, у меня ощущение, что мои рёбра щас сломаются.
А Микота стоит улыбается.
Я с интересом посмотрела на неё.
А мама естественно всё заметила.

- Ника, знакомься это Микото. Она моя подруга.

- Ми-ко-то.

Сказала я по слогам улыбнувшись. Не зря же последнюю неделю тренировала речь. Хоть я и могу говорить почти как все. Но порой запинаюсь, ну для ребёнка и так сойдёт.
Вон как у Микото глаза засияли.

- Можно?

Сказала вытянув руки и смотря, то на меня, то на Кушину.

Суету Навести ОхотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя