Глава 3

666 45 12
                                    

Со знакомства с Итачи и Микото прошёл целый месяц.
Сегодня 8 октября.
После завтра нападение Обито.
Я очень волнуюсь. И я не хочу терять маму с папой. В прошлой жизни у меня их не было. Точнее были, но их таковыми не считаю. Постоянные пьянки и побои. А использовать собственного ребёнка как слугу это верх идиотизма.
А здесь хоть они и не родные, но они меня любят, так же как и я их. Но я беспомощна. Хоть я и увеличила запас до огромного количества, сравнимого с Кьюби. Ну, а что, Сью ведь. Но я всё ещё слаба. Мне не хватает опыта. И мала очень, я сильно боюсь. Боюсь боли от потери близких.
Тут в мою комнату после стука входят мама с Итачи.

- Ита!

Со счастливой улыбкой, я с разбегу обняла его. Как и он меня.

- Привет Ника. Я скучал.

- Я тоже, но сильнее.

Улыбаясь и обнимая его сказала я.

- Нет я. И не спорь.

- Это ты не спорь. Я всё равно сильнее.

-Эх..с тобой спорить, себе на зло. – улыбаясь говорил Ита.

Хотя сама не лучше.

- Пойдём кушать данго?

С хитрым прищуром спросила я.

- С удовольствием.

- Чур ты возьмёшь меня на ручки!

- Я бы и сам это сделал.

Вот тут в шоке стояла я...

- Хахах.

Смеялся он прямо как ангелок, после-это воплощение кавая тыкнул меня двумя пальца в лоб. Ваа, он же так делал только Саске. Блиин, всё, я не дам Саске его убить. Этот лапа мой.

- Пойдём глупышка.

- От тебя учусь.

Как-то странно он замер. У меня предчувствие, что пора бежать. Только я успела развернуться как меня поймали и стали щекотать. Смех стоял на весь дом. Ита смеялся за компанию. Я успела вырваться и на лестнице вниз на кухню, решила немного сжульничать. Я перепрыгнула через перила и мягко приземлилась на полу.
Мама, батя и тётя Микото сидели в аху… кхм-кхм, в культурном шоке. Если это вообще так можно назвать.
Да и Ита наверху стоял с удивлением нежели шоком.

- Милая, не делай так больше, твоей маме нельзя волноваться. Где ты так научилась?

- Оно само как-то.

Суету Навести ОхотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя