реакция и/п на поцелуй

2.5K 90 9
                                    

В РЕАКЦИЯХ И ФФ Т/И 17 ЛЕТ,ПАТРУЛЮ 16,МОРОКУ 18,ВАНЕ 17,САШЕ 17,ВАСЕ 16


Предыстория: И/п помог(-ла) тебе с чем-то и ты решила в знак благодарности поцеловать И/п в щёчку

!Тут Т/и, и тут шип с каждым!

Алёнка

Вы пошли гулять в скейт парк. Ты решила покататься на роликах, но увы получалось не очень.к тебе подъехала Алёнка и сказала что с удовольствием поможет) Через 20 минут ты уверенно гоняла и в благодарность поцеловала её и обняла

-ой, да не за что - почесала она затылок улыбаясь

Варя

Ты снова должна была вести какое-то шоу. Сказали определённые требования к одежде и как раз такой у тебя не было. Кто же как не она. Пока ты готовила всё остальное, она ходила по магазам. И вот ты расставляла с помощниками стулья как входит в зал Варя и ты взяла её за плечо и чмокнув её быстро в щёку, забрав пакеты ты убежала примерять.

Маша

Ты не понимала какое заклинание подходит лучше. Зеленоглазая объяснила и ты поблагодарила её.

Снежка

за поддержку

Шикан

Он позвал тебя, когда тебе было скучно и грустно. Это было одним прохладным вечером. Днём вы встретились случайно. Ты шла от патруля сама пока не зная куда. И тебя окликивают:

-Эй, Т/и! - ты нехотя обернулась но увидев приближающего музыканта обрадовалась.

-Привет - ты тепло приняла его обнимашки.

Вы поболтали, порасспрашивали друг друга о чём можно.

Сидя на скамейке в парке он заметил:

-Ты какая-то грустная сегодня - он поправил свою чёлку.

-Да нет. Просто проблемы, но не важные - отмахнулась ты от лишних расспросов.

-Ну допустим что я тебе поверил, но всё таки я обязан что-то сделать и развеселить тебя, куколка.

Вы поболтали ещё и разошлись. Вечером он напомнил тебе ещё раз про то что вы сегодня встретитесь. Ты перенеслась к нему в красивом платье. Увидев толпу ты подумала что он ещё не пришёл, но из той толпы начал виднеться пробирающийся силуэт. Это и был твой Шикан. Он подбежал к тебе и ты чуть не выронив свою сумочку почувствовала как он подхватил твою руку и вы побежали в непонятном тебе направление, хотя город ты знала идеально. Остановившись спустя 5 минут вы упали рядом на траву так,что ваши головы были рядом,а сами вы в противоположные стороны.

драблы и ффМесто, где живут истории. Откройте их для себя