первый поцелуй И/п и Т/и

2.2K 84 4
                                    

:: опять только парни ::

Т/и ( 17 y/o) + И/п (17-18 y/o)

(сначала идёт сама обстановка, а потом история)

Влад

^театр

^зимний день

^солнце

^задёрнутые шторы

^спор

^стенка

История: (вы с ним пока не встречаетесь, но оба любите друг друга если что ) Тебе нужно было к Владу в театр, попросить ту книгу. Он тебе нравился, но когда вы с ним встречались то сразу у вас начинались споры. Алёнка рассказывала что он тебя тоже любит. Но судя по поведению тебе так не всегда казалось.

« Хотя у меня у самой так » - думала ты пока не дошла до нужной постройки.

-Хей, Влад, ты тут? - крикнула я, но ответа не последовало. Пройдя вглубь я увидела на столе книгу и подошла к ней, взяла её и развернулась. Передо мной стоял Морок.

-Ты.. - воздержалась я от крика из-за испуга. Выдохнув ты испепеляла его взглядом.

-Воу, это моя книга - взял он её у тебя. Получилось грубовато.

-Ей, вообще-то девочки просили меня принести её.

-Но надо спрашивать перед тем как что-то брать - он щёлкнул пальцами и закрылись шторы, которые больше не пропускали яркое зимнее солнце. Он шагнул на тебя, а ты сделала 2 шага назад как-то не думая об этом и лопатками почувствовала прохладную стенку.

-Ещё учить меня будешь, хах - ты уже искала пути к отходу и найдя решение увильнуть вправо тебе перекрыли проход рукой прямо на уровне твоих глаз. Повернувшись назад ты обнаружила тоже препятствие. Выдохнув ты обратно облокотилась на стену и сложив руки на груди уставилась вниз.

-Дай пройти уже - попросила ты как можно твёрдым голосом. Твой подбородок взяли и приподняли, тем самым заставив посмотреть на собеседника.

-Что же ты такая бесячая? А? - он сделал шаг вперёд и согнул руки в локтях.

-Ты себя видел? Идиот

-Дура

-Баран

-Недоразвитая

драблы и ффМесто, где живут истории. Откройте их для себя