________________________________________________________________________________прошу прощения, что так на долго пропала, постараюсь отработать, каюсь
Астер. Очень интересный персонаж.Вы познакомились ещё в начале года и довольно быстро сдружились.
Он очень стеснялся при тебе, даже сильнее, чем при всех остальных. Запинки, сильный румянец на щеках и ушах, попытки поконтачить ( к примеру взять за руку и просто всякая тактильность ) , всегда вызывался тебе помогать и вы очень часто работали в паре. Честно говоря , он тебе очень даже понравился.
Вот сегодня , как и всегда, вы договорились встретиться ближе к 10 вечера ( да, поздновато, но к этому времени ты успевала закончить все остальные дела, а он успевал как говорил , закончить все свои задания и помочь профессору ).
Астер жил наверху, типо под куполом здания, даже в два яруса скажем так.
На первом располагалась его ,, рабочая ,, зона.
Выше, на втором ярусе - его спальня.Ты была не раз у него, как и он у тебя, но как правило, вы встречались чаще всего у него, тк он ассистент профессора и материала у него , ясное дело , больше.
Время близилось к 21.40.
Все задания на завтра сделаны.
Теперь ты сидела в ноутбуке и быстро что-то печатала для следующей защиты темы.
-О, 9.40. - заметила ты.
Решив, что ты хочешь выпить * название напитка * , ты наколдовала его себе и подошла к зеркалу.
Рассматривая свои лёгкие круги под глазами, ты было подумала, что надо побольше спать, хотяя и так неплохо. Путём. Быстро поправив футболку, которая почти прикрывала твои шорты, ты отошла от зеркала.
,,Пора идти,, - с этими мыслями ты оторвалась от зеркала и вышла из своей комнаты.
Не став закрывать её на ключ, ты прошла в соседнее крыло и поднялась к,, кабинету,, Астера.