ееее, простите за задержку, я почти дописала главу для первой книги
а так долго думала над Корвином._.
если картинки слетят, можете посмотреть их ВО ВТОРОЙ КНИГЕ МОЕЙ (и звёздочку) )
Так уж получилось,что И/ЛД( имя лучшего друга именно мальчика!) , притащил алкашку.
,,Опять,, - пронеслось у тебя в голове , но какая разница, зато весело.И вот, вы выпиваете третью бутылку вина, а под лавочкой стоит двоечка из-под гаража)
Страно, но в этот момент, проходил мимо И/п. Заприметив тебе, он сразу же подошёл к тебе и понял твоë состояние.
-Т/и?
-О, заюшка,это про кого ты говорила? Слепошара - из кустов орал твою лучший друг
Алëнка
-Т/и, чего с тобой? Зачем ты так напилась?
- Аленочка, я ззнаю, что ты не умна..Ик.., но на столько - ты чуть упала со скамьи, но девушка помогла тебе.
-Ой, спасиб большое - из неразборчивой речи и сознания в голову стукнула ахуительная мысль.
-Да что ты говоришь ? Твой друг тоже что-то невнятное бормо..
-Не понятно тебе, что я люблю тебя? - ты не удержалась и не контролила себя
-А ты не видишь, тебе всё равно - развела руками ты и голова показалааь тебе настолько тяжёлой , что снова потянуло вниз.
-Ой-ой-ой - ты справилась сама.
- Т/и - девчонка погладила тебя по щеке - Ты тоже мне нравишься, но пойдëм домой, ты не в том состоянии...
-Слышал?! - заорала ты И/ЛД
-Уже бегу - и тот,,побежал ,, ещё за алкашкойПо итогам вы счастливы, ты попросила её посидеть с ней , а на утро, она пришла и дала тебе таблеточку от головушки , наругав
Варя
Каким боком уж она там была, хрен поймëт
- Т/и?! А ну вставай, домой пора, поздно, а ты тут
- Ну Варечка -ты приклеилась к ней, а в этот момент она вас перенесла домой, где никого не было ( к тебе типо)
- Это ты заботишься? - как маленькая спросила ты, даже сидя шатавшаяся лучше чем волны.