реакшион на объятия

2.4K 76 7
                                    

Реакция на обнимашки от тебя)

я решила пойти по накатанной хвавхых

🎠Предыстория: разная🎠

🔥Алёнка🔥

Когда вы с ней встретились(ты была у Алисы,а она на мельнице)Она обняла тебя в ответ как в знак приветствия)обычное дело

🎶Варя🎶

У вас с ней как традиция. Вы медленно поворачиваете сначала головы друг на друга, смотрите в глаза друг друг. И пока кто-то не засмеётся вы приближаетесь друг к другу. Это всё кончается одновременным проигрышем и объятиями.

🌿Маша🌿

Она много помогает тебе. Считай это не только просто так, а ещё и как благодарность.

💦Снежка💦

С этой булочкой обнимашек и просить не надо, она сама тебя найдёт и затискает) уррр

🃏Саша🃏

Раньше он лез к тебе, но сейчас вы хорошие друзья и допускаете только чучуть флирта с его стороны. Он обнимает тебя просто так, ты же ему отвечаешь взаимностью(Владик бесится)

🛴Вася🛴

не будет такого._.

сори

🎸Шикан🎸

Вы с ним редко видитесь, но как не странно, сильно сдружились. Каждую долгожданную встречу вы просто несётесь друг на друга и точно упадёте и будете кататься по полу всё так же обнимаясь и угарая.

✨Алиса

Ну как сказать) Каждая встреча, прогулка, не важно. Это обнимашки и потом она "целует" тебя в щёчку. ( ничего не подумайте, просто как подруги! ).

🖤Влад🖤

Ну а тут мы покреативим (везде с ним так будет гыгыгыгы или нет).

Он у нас ревнует тебя к чему бы то не было, но напомню никто из вас ничего никому не говорил. вы друзья (побольше) и как со всеми вы обнимаетесь при встречи, вот только тебе не кажется сто с ним у вас объятия какие-то более долгие и тёплые? нет? ну ладно (конечно да)

_______________________________________________________________________________

Предупрежу, тут не будет яой и юри...ну если только чучуть для вас)

Шипы:

*Влад - ОЖП( Эва / ты )

*Саша - Алёнка

*Вася - Снежка

*Железяка - Маша

Возможные шипы:

*Саша - ОЖП( Эва / ты )

*Шикан - ОЖП( Эва / ты )

*Влад - Алёнка

*Влад - Алиса

*Саша - Алиса

драблы и ффМесто, где живут истории. Откройте их для себя