как и просила
Алиса( 15 y/o ) + Влад( 16 y/o )
^PoV Алиса^
Мы уже довольно давно познакомились с девочками, я знаю с ними есть ещё какой-то Владик ( как называла его Алёнка ). Вроде ещё Саша и Вася. Этот Владик был какой-то странный и мы с ним не очень общались, но потом начали дружить.
FLASHback
Утро пятницы, я опять пришла к девочкам. В прочем как и каждый день.
Зайдя к ним в мельницу я увидела их и поздоровалась. Приметив боковым зрением какого-то мальчика, который на вид был на год младше меня и всех девочек.
-Приветик, я тебя раньше не видела - сказала я подойдя ближе к нему.
-Да привет,привет. - после этих слов он продолжил что-то громко объяснять и доказывать Алёнке.
end_FLASHback
Тогда я даже не предала ему большого значения. Я не знаю как, но сейчас моё отношение к нему поменялось. И не только после того как я узнала, что ему не 14 лет и это вообще можно сказать не он.
FLASHback
Девочки позвали меня с ними посмотреть на « важнейшее событие ». Прийдя я увидела как Влад касается какого-то цветка и комнату озаряет яркое свечение. Еле открыв глаза я подошла к девочкам и хотела задать вопрос.
-А что это вы тут... - но не закончив свой вопрос я увидела как Влад будучи секунду назад тем мелким пацаном стал тёмноволосым, высоким красивым парнем точно старше нас.
Все заржали но не понятно почему. Он смотрел на меня. А потом стал кричать где его борода!
end_FLASHback
Сейчас же мы с ним довольно хорошо общаемся, но в последнее время я заметила что он стал как-то косо на меня смотреть, что не могло не напрягать. Честно, он мне нравится. Как парень. Но я уже пыталась как-то расположить его к себе, и кажется эти попытки были безуспешны.
-Хей, девчонки, смотрите что у меня есть! - я ворвалась к ним с новой игрой. Мы ждали её о-очень долго и вот наконец.
В итоге мы играли с Алёнкой, которая проигрывала. Девочки не захотели играть и читали дальше свои архивы.
Ей выпала загадка-обманка, но по видимому она не поняла что не надо её выполнять и согласилась ( в награду было 30 баллов ).