реакция на то что Т/и королевских кровей

2K 51 5
                                    

Предыстория: как в книге, ты кронпринцесса Границ, но после утраты родителей ты стала там править.

Алёнка

Твои родители были самыми близкими друзьями родителей девочки и советниками, поэтому она знает об этом всё, её не удивить.

Варя

Она же тоже принцесса, у вас с ней схожи характеры. Вы бы дружили и так и так. ( две принцесски )

Маша

Дружите всё равно. Помогаете друг другу, она тебе с учёбой и не только, а ты ей иногда тоже, но если она в чём-то будет нуждаться, то ты всегда поможешь ей.

Снежка

Тоже дружит с тобой не из-за титула, а просто так) Из-за вашей дружбы королевства наконец наладили отношения.

Алиса

Ты всю жизнь провела в Сказочном мире и как вы могли не познакомится? Ты тоже любишь ходить по магазинам. Во время осенней скидки вы столкнулись в магазине, познакомившись она узнала в тебе принцессу. Ты пригласила её к себе и вы ночь на пролёт рассматривали твой шИкАрНыЙ и огромный гардероб. Подружаньки.

Саша

Друид послал его отдать королю какой-то отвар, и он вместо него увидел тебя)

Шикан

Ты скрываешь это, думая что твой парень не поймёт что ты известнее него и вообще будешь королевой.

-Хей, Т/и тут письмо... От короля - как-то сообщил тебе он.

-Т/ишечка, не забудь принести своё платье от Шляпника для бала. Целую, па... - ты выхватил письмо и упала.

-Значит принцесса - сказал он садясь к тебе на пол. Ты кивнула, сдержанно ожидая его реакции.

-Тогда я буду твоим принцем - сказав это он крепко тебя обнял, а ты уткнулась носом в его грудь. Так весь вечер вы и проволялись на полу в обнимку.

Влад

Ему было так сказать на руку. Ты принцесса, он князь нууу... Что дальше решите сами)

Ваня

Кстати ты не рассказывала ему, он узнал когда ты позвала зачем-то во дворец, чтобы он помог тебе узнать откуда эта книга. Сидя в твоей комнате ( не маленькой конечно ) вы читает и рассматриваете книгу. Тут к вам стучаться и в комнату заглядывает твоя помощница ( прислуга ).

-Принцесса Т/и, не забудь те про ваше сегодняшнее занятие по магии и обед с вашими родителями, правителями Сказочного мира и других магических королевств.

-Да-да, спасибо Элиз.

-Принцесса?

-Ну да - как-то нехотя сказала ты.

драблы и ффМесто, где живут истории. Откройте их для себя