и / с / б - имя старшего брата
___________________________________
🌪️ ВАРЯ 🌪️Не сказав куда, ты ушла ещё утром к брату, который приехал вчера ночью.
А потом тебе написала Варя, после 1000 звонков.-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
-Т/и, ты где?-У брата, ну ты помнишь его, он приехал вчера ночью.
- Приходи если хочешь-Ээааэ, может через часик и приду)
- * Адрес *
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_Отложив телефон, ты сидела на постели брата, ты упала на спину раскинув руки, на подушки.
Через секунду вошёл И/б-Как и просила * любой кофе / чай *
-Спасибо тебе) - аккуратно взяв чашку с горячей жидкостей вы сели рядом и поболтали так порядку часа.
Тут позвонили в домофон.-Интересно кто - не дав договорить ему, ты опередила брата и первая сняла домофон, сразу же открыв его.
-я забыла тебе сказать, это моя подруга. Ну Варя, ты её видел.
-Аа, та твоя подруга. Хорошо.
Через минуты две звонок раздался уже в дверь.
Открыв её, вашему взору предстала твоя лучшая подруга Варя.
В общем, день прошёл хорошо, кончилось всё тем, что вы все вместе уснули после офигенного дня. ты проснулась из-за того что тебе стало не удобно.
увидев как твой брат лежит и мирно сопит на руках Вари, а она на его плече и приоткрыла глаза. Умилясь этой картине, ты вывела в воздухе сердечко и поспешила удалиться, иначе стала бы жертвой подушки.
Знав, что они давно испытывали симпатию друг к другу ( И/б - 19 лет, Варя - 17 лет (Т/и - 17 ) ).☀️ АЛЁНКА 🌞
Она узнала о нём совершенно случайно. Ну то есть когда ты отошла попить воды, тебе пришло сообщение. Рыжая долго не могла решить, но переборов себя прочитала сообщение от какого-то парня. Уже когда ты вернулась, тебя ожидала буря вопросов.
-Ты не говорила, что у тебя есть парень - наполовину вопросом в заключении сказала она.