Реакция на тебя и первая встреча
ВСТРЕЧА: Ты тоже полетела в колледж с девочками. На экзамене ты заметила мальчика с голубыми волосами, но он сидел в тени.Ты его не запомнила. Успешно сдав всё, ты пошла по школе. Наткнувшись на огромную дверь ты зашла в неё. оказалось это была библиотека. Проходя в глубь тебя всё больше удивляли массивность и размер полок. Послышался звук падающих книг который усиливался. Ты ускорилась и подходила всё ближе к звуку.
Оказавшись у места проишествия, ты заметила огромную гору книг, как кажется, тех самых упавших. Ты сделала 2 шага вперёд, осторожных 2 шага, т.к. понимала, что сами они бы не упали. Твои глаза случайно наткнулись на что-то блестящее на полу рядом с твоими ногами.Наклонившись,ты взяла блестяшку в руки.
-Очки?-шёпотом проговорила ты , покрутив их в руках.
Тут кто-то из той самой горы книг начал выбираться. Книги упали на пол и ты увидела парня.
на вид ему лет 17,голубые лазурные волосы, такие же приятные глаза, он был выше тебя на голову, если не на полторы. Он не сразу заметил тебя а судорожно начал собирать книги и говорить что-то не понятное, путая иногда слова.
Ты подошла к нему и дотронулась до плеча. Видимо он такого поворота не ожидал и не знал, что он тут не один. Парень чуть не подскочил от страха и быстро развернулся в твою сторону, закрывая лицо руками и отмахиваясь от меня.
-Твои очки- ты в замешательстве стояла и просто не зная как на это реагировать, спокойно передала ему вещь. Он выпрямился, взял их и поблагодарил.
-Ой, прости, спасибо тебе. Я не заметил как ты вошла. - голубоглазый начал собирать книги и пытаться впихнуть их на свободные места в полках. Одна книга никак не хотела вставать на место и упала. Ты быстро словила её.
-Ещё одна - отведя глаза сказала ты, отдав её парню.
-Ах да, прости, я Астер - представился он.
-Т/и - чуть подождав протянула в ответ ему руку ты. У него были длинные тонкие пальцы, руки были тёплые. Честно сказать у тебя были наоборот холодные кончики пальцев. Тебе было комфортно в этом рукопожатии. Его тепло согревало и тебя.
РЕАКЦИЯ НА ТЕБЯ:-Ну, она умная, красивая, она помогла мне в библиотеке, я благодарен ей (тым мы и познакомились).
Считает тебя хорошей, вы друзья, но может в скоре, он будет чувствовать нечто большее...или уже?)