2 глава- Ха?

1.1K 58 2
                                    

Медленно, как тянется с ложки мёд, приближалась девушка к самому настоящему городу-замку.
Величие внушало одновременно и спокойствие, и тревогу. Крохотных лагерей не осталось в поле зрения, это было и к лучшему.
Уже виднелся, грациозно раскинувшийся, мост.
Солнце уже уплывало в небосвод, а одинокая, храмая фигура подступила к воротам городишка. Два стражника по бокам ворот, ведущих в город, стояли слегка пошатываясь, то ли от ветра, то ли от усталости.
Хрупкая, словно фарфор, Черноволоска побрела в городскую гущу. Со всех сторон был слышен весёлый гамон и смех. В воздухе отдавало сладким ароматом вина. Довольно приятный запах.
На мгновение девушка в ужасе что-то вспомнила, но уже было поздно. Она снова забыла.
-Я...- Черноволосая напрягла со всей мощи все свои извилины, но видимо ей этого не хватило.- Не помню...
Шагая далеко в глубину улицы она совсем не смотрела по сторонам. Мы же знаем что это значит.
Черноволоска бесцеремонно врезалась в высокого человека и с вскриком боли упала на каменную дорогу.
-Ха? Кто там?- Вопросительно выгнув бровь, повернулся девчушке мужчина.
-И-извините...- Куча омерзительных воспоминаний впивались глубоко в память.- О, господи...
-Вы как?
Но она не обращала внимания на вопрос лишь вглядывалась в не освещённое лицо.
-Вам помочь?- Мужчина попытался подойти ближе, но девушка ринулась куда-то вдаль, сдерживая разжигающаюся боль.

Искалеченное ДитяМесто, где живут истории. Откройте их для себя