16 глава- Дебют стрелка

499 33 0
                                    

-Вот смотри,- Эмбер взяла стрелу, прицелилась,- и отпускаешь, хоп.- Она опустила стрелу, та отправилась в свободное плавание, а потом чётко приземлилась в цель.
-Поняла?
Чиро стояла и соображала что дальше делать.
-Э...
-Научишься на ходу.- Девушка кинула лук прямо в Чиро.
Чиро еле поймала лук, стукнув себя по голове этим же луком. Она прицелилась. Стрела всё время спадала с лука. Эмбер начала заметно нервничать.
О нет что же делать?
Через несколько неудачных попыток вернуть стрелу к луку это наконец то удалось. Выстрел. Стрела попала ниже чем нужно.
Чиро пугливо посмотрела на Эмбер.
-Для первого раза это отлично! Продолжай в том же духе!- Скаут подбодрила главную героиню.
-Спасибо...- От такой похвалы черновласка покраснела. Она снова прицелилась. И...
-Mi diat ye!- Откуда то позади закричали низкие и высокие голоса. Чиро резко обернулась держа оружие в том же положении. Перед ней стояли монстры в масках и позади стоял кто-то похожий на летающий, шерстяной комок с головой. Ноги затряслись, а всё тело покрылось потом.
-Осторожно!- Эмбер выхватила лук и оттолкнула назад. Чиро не понимая что происходит упала на землю.
-Zido! Zido!
-Беги! Я справлюсь!- Эмбер отступала отстреливаясь от атак монстров.
Девушка как по приказу ринулась куда то вдаль. Может даже не в ту сторону.
Бежала пока не увидела летающего, красного монстра.
-Biat ye dada.- Его голос звучал как будто говорят двое, а не один.
Девушка осела, зарыла голову руками.
Мне конец. Мне конец. Мне конец. Это мечта. Что?
Чиро зажмурила глаза что есть мочи. Всё вокруг стало как будто гореть пламенем. Она приоткрыла глаза. Так всё и было. Её ждёт не минуемая учесть. Её, уже не белоснежное, платье загорелось. Крик вырвался из неё. Огонь, попутно сжигая платье, обжигал ноги и руки, пытающиеся потушить его. Вокруг из неоткуда появились огненные черепа извеграющие чистое пламя.
-АААААААА!!! СПАСИТЕ!!!- Её лицо, руки, ноги разрывались от взрывной боли.
Чиро поползла вперёд.
-Kuzi- довольно сказал маг.
Это последнее что видела девушка




Искалеченное ДитяМесто, где живут истории. Откройте их для себя