-Тааак-с,- на распев сказал Кейя,- сначало бежим к статуе семи Архонтов, а потом я сдаю тебя Лизе!
-...А куда вы пойдёте?
-Секретное задание от Джинн,- Кейя сегодня был в преподнятом настроении. Наверно, алкоголь ещё не выветрился. Интересно он каждый день так пьёт?
-Эй! Вы распугали голубей!- К ним подбежал мальчик лет девяти.
-И-извините.- Уже машинально произнесла она.
-Ладно. Если вы так больше не будете, то я могу вас простить.
-С-спасибо...
Парочка отошла подальше от мальчика и Кейя заговорил.
-Каждый раз ругаться. Ко всем подходит... Это начинает подбешивать, когда много ходишь туда сюда.Вскоре Черновоска и Кейя подошли к статуе девушки, держащей в руках шар. Ноги девушки ныли как никогда. Как будто она прошла несчётное миль.
-Там вокруг вода. Что же делать?
-Будем плыть.- Уверенно сказал он.
-А... Эм... Ну... Я не умею плавать...- Чиро виноватым взглядом проскользила по голубой, переливающейся в синюю, радужке.
-От куда знаешь? Ты же не пробовала ещё.
-Аэ... Предчувствие?
-Лаадно, так уж и быть. Я, благородно, сделаю для тебя ледяной мост.
-Л-л-ледяной? Это как?
-Вот так.- Кейя подошёл ближе в воде, сделал выпад. Повеяло холодом. Чиро инстинктивно зажмурила глаза. Кто-то крепко схватил её за руку и потянул далеко вперёд. Тело жутко заныло во всём теле. От этого Черновласка шумно передёрнулась и стиснула зубы.
-Ну что ж ты готова?- Спросил темнокожий мужчина держа за ладонь Чиро.
-А?- Она еле разделила глаза.- Эм... Ну да...
Кейя шлёпнул рукой Чиро об подол платья статуи.
И ничего. Совсем ничего. А что ещё можно ожидать от такого ничтожества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченное Дитя
Подростковая литератураЗакрытая, не уверенная в себе девушка оказывается в любимой игре, но что-то постоянно идёт не так и счастье постоянно убегает вдаль, хохоча над её беспомощьностью. *** Автор: Этот фф не по Кейе и Дилюку.