Вот так без всего. Без наручников, без оков.
-Так как тебя зовут?
-Я не помню...- Сдавленно прострела она. Мужчина да ещё близко, эта мысль не даёт покоя Черновласке ни секунды. Каждую секунду вспоминать то что произошло.
-Ясненько. Значит надо придумать тебе прозвище пока не вспомнишь имя. Как идея?
-Эм... Не знаю... Наверное, так будет лучше...- был слышен стук дорогой обуви и тихие топанья босых ножек.
-Хм...- Кейя приложил руку к бодбородку.- Как насчёт Чириро? Сокращённо Чиро.
-Чиро... Спасибо...
-Хорошо, о а вот мы и дошли до таверны.
-Ого...
-Заходи.- Теперь уже Чиро повиновалась приказу.
Как только они зашли в таверну их встретил серьёзный, прожигающий насквозь, взгляд от мужчины в чёрном плаще с яркими, красными космами.
-Смотрите ка кто пришёл, Дилюк, какая встреча. Словно судьба заставила нас снова встретиться.- Кейя паразитически ухмыльнулся, на что ответчик лишь цокнул.
-Не разговаривай со мной так словно мы братья- Сказал как отрезал Дилюк.
-Как печально, как печально...
-А это кто с тобой?- Его устрашающий взгляд теперь приковался к Черновласке. Ту уже передёрнуло от страха раза два.
-А это?- Небрежно спросил Кейя, как бы и не показывая что рад за то что это спросили.- Моя новая подопечная.
-С каких пор у тебя стали появляться подопечные?- Он всё так же бурлил её устрашающе, оценивающим взглядом.
-Когда-то же надо начать.- Покачал головой.
Дилюк грозно хмыкнув скрылся с глаз долой. Атмосфера стала сразу чуть полегче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченное Дитя
Fiksi RemajaЗакрытая, не уверенная в себе девушка оказывается в любимой игре, но что-то постоянно идёт не так и счастье постоянно убегает вдаль, хохоча над её беспомощьностью. *** Автор: Этот фф не по Кейе и Дилюку.