-М-может лучше вам пойти домой?
-"Нам".
-А... Э... Не что что бы...
-У тебя ведь нет дома, так что же ты перечишь?- Недовольно выгнул бровь Кейя отпивая спиртной напиток.
-Да... Конечно...
Заплатив за выпивку парочка направилась неизвестно куда.
Черновласка боялась не то что спросить куда они идут, а просто поднять голову. Для обычных людей это проще простого, но не для Чиро. Легче вообще не создавать не какого шума, чтобы потом не оправдываться.
И вот после витвистых, каменных улочек они наконец то зашли в какой-то дом.
Кейя прошёл куда-то в глубь дома, а Чиро осталась одна стоять на пороге, потупливая взгляд в стенку.
-Я сейчас принесу чистую одежду.- Крикнул Кейя из далека, Черновласка вздрогнула.
Девушка решила оставить тупую идею, смотрения в стенку, и решила просто осмотреться. Но она не успела толком ничего заметить, кроме зеркала, как выбежал мужчина и увёл её подальше от порога.
-Там ванная,- Кейя показал на деревянную дверь.
-Х-хорошо...- Девушка взяла белоснежные одежды и ушла. Это было что-то похожее на пижаму, но больше на лёгкое платье. Оставался вопрос "Откуда появилось это платье?" Рука всё ещё болела, так тож раздеваться было адски больно. Каждое резкое движение отдавало болью в груди. Одежда уже не была похожа на одежду, скорее на половые пряпки. Всю снятую одежду она одной рукой сгребла в одну кучу.
Чиро вошла в деревянную с импровизированную ванну. Что-то точно здесь не так.
Сев на дно, девушка расслабилась. Горячая вода позитивно действовала на её уже и не на то потраченную психику. Но чем же мыться? На полке лежали почти под дюжину натуральный, высушенных губок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченное Дитя
Teen FictionЗакрытая, не уверенная в себе девушка оказывается в любимой игре, но что-то постоянно идёт не так и счастье постоянно убегает вдаль, хохоча над её беспомощьностью. *** Автор: Этот фф не по Кейе и Дилюку.