21 глава- Пельмени

407 27 3
                                    

-Мисс Аканэ, Наоки сенсей нам сообщил о вашем не стабильном состоянии..- Милая медсестричка увидела зарёванную Чиро сидящую рядом с большим зеркалом.
-Зачем вы встали!?- Она кинулась к девушке.- Вам же надо лежать ещё минимум неделю!
Медсестра подняла Аканэ за грудь и потащила к кровати. Та не издавала не звука, лишь ошарашенно смотрела на неё, словно на восьмое чудо света.
-Алё! Я тебя спрашиваю!- Женщина уложила Чиро на кушетку.- Ты меня слышишь?
Лежащая девушка всё продолжала с ужасом наблюдать за медсестрой.
-Тц... Что за дурдом..- Гневно пробормотав, вышла из палаты.
Кто она такая? И почему вылезла из окна? Как она это сделала?
-О нет. Я, что, схожу с ума? Это и называется глюки? Только...
Только вот что из этого правда?
Девушка с кушетки заглянула в зеркало (полный рост).
-Ч-что... А... А где...
Вместо краснющей кожи были видны фиолетово- багровые синяки на пол лица.
-Бляять... Что со мой произошло...
Она дотронулась до лица рукой, которая хоть как-то осталась цела.
-Здравствуй, Аканэ.- В серую палату вошёл статный мужчина лет сорока.
-В-вы кто?
-Разве ты меня не помнишь, Аканэ? Это ведь из-за мне пришлось уволить твоего отца.- Он постоял у двери и начал медленно подходил ближе к койке, Чиро прижималась всё сильнее в подушку.
-Ямамото...?- Взор упал на окно, промелькнула небольшая надежда.
-Что же ты так неуважительно? Я же начальник твоего отца.
-К-который лапает детей в метро!- Девушка старалась не заикаться.
-Подрастерала ты хватку, Аканэ. Ничего страшного. Так будет даже легче.- Он уже подошёл впритык к кушетке.
-Помогите! Пожалуйста! Кто-нибудь!- Она орала во всю глотку.
-Нам никто не помешает, я закрыл дверь. Как минимум два часа сюда никто не попадёт.- Ямамото наклонился ниже к девушке.- Конечно не красавица, но...
-КЕЙА, СПАСИ МЕНЯ!






Автор: Уху! Поздравляю с первым матом главного героя! *Вы получили достижение: "постижение свернословия"*

Искалеченное ДитяМесто, где живут истории. Откройте их для себя