17 глава- Молитва во имя счастья

479 33 0
                                    

-Мама, обрати на меня внимание!- Рыжая девочка кричала на всю улицу и даже не задумывалась о проходящих мимо зеваках.
-Не позорь меня.- Женщина гневно стиснула зубы.
-Почему ты обращаешь внимание только на Кану!?- Она топнула ногой.- Я тоже твоя дочь!
-Успокойся,- мать сжала плечи рыжей девочки,- не видишь что ли Кана смотрит.
На них удивлённо смотрела маленькая, светловолосая девочка лет шести.
-А что вы делаете?..- С запинкой спросила она.
-Оо милая Кана, я просто прошу твою сестру с тобой посидеть.- Женщина, что звала себя матерью, широко улыбнулась маленькой девочке.
-Сестрёнка! Сестрёнка!- Кана подбежала к рыжей девочке и обняла её.
-Развлекайтесь.- женщина поспешно крылась за углом дома.
-Пойдем.. на площадку!
-Ага,- сердито пробурчала она,- пойдём.
Уже через несколько минут Кана забыла про всё, бегала веселясь с детьми.
-Почему меня мама не любит?- Рыжеволосая сидела на ржавом турнике.- Это наверно из-за Каны... Она же милая. Всем нравятся милые дети! А я что не милая!?- Она так разозлилась что упала с турника. Трава немного смягчила падение.
-Ай...- Облака неспешно плыли вдаль.- Агрх... Но я тоже люблю Кану!
-Юная леди, чем же вы так огорчены?- Какой-то парень наклонился к ней в обзор.
-Эй! Кто ты!? А стоп! Мне же нельзя разговаривать с чужими людьми!
-Я не причиню вреда.- У него был довольно умиротворяющий голос.
-А? Ну... Я всё равно тебе не верю!
-Вы хотите помириться со своей мамой?
-Откуда ты знаешь!? И... Это... Почему ты говоришь как какой-то принц!?
-Всё может быть.
-Ха! Не думай что я какая-то там глупышка. Я не поверю что ты принц. Их не существует!
-Маленький принц же существовал.
-Эм... Он был в книжке! А это, вроде, не считается.
-Может быть это книга про меня?
-Да, конечно, сейчас я и поверила! Лапшу на уши мне не вешай!
-Хочешь верь хочешь нет, а правда иногда бывает пугающей.
-Эм... Так что тебе надо? Провалилай!
-Вы так жестоки. Я всего лишь хотел, чтобы вы помирились с матерью.
-А. Да?
-И как же?- девочка удивилась, но старалась этого не показывать.
-Мне всего лишь надо поговорить с Кану.
-Что? Что за бред!?
-А я разве вам не рассказывал. Кана прямая потомственная принцесса, сбежавшая из семьи сюда. Ей просто не место здесь. Вы же понимаете.
-Э...
-Я понимаю это удивляет, но вы никогда не задумывались почему Кана такая умная и красивая?
-Нет...
-Так вы позволите мне обговорить с ней?
-Вы хотите забрать Кану обратно в вашу семью!?- На глазах стали наворачиваются юные слёзки.
-Ну что вы нет, наследник на престол уже есть. Всего лишь обговорим.
-Да, конечно!

***

-Мама, Мама я тебя так люблю!- Рыжеволосая кинулась обнимать мать.- Принц мне обещал что мы помиримся!
-Какой принц? Я ничего не понимаю. И где Кана?
-А они там разговаривают, но скоро Кана спридёт! О
Мам, помнишь ты говорила Кане, что она принцесса, оказывается она настоящая принцесса!
-Что ты сделала...?- Женщина смотрела с полной ненавистью в глазах на свою дочь.
-Почему ты так на меня смотришь?



Искалеченное ДитяМесто, где живут истории. Откройте их для себя