12 глава- Эмбер

644 43 0
                                    

-Мда...- Кейя подошёл к берегу, сделал выпад. Вода сразу же заморозилась.- Я думал что будет не так.
Он схватил её за руку и перебежал через ледяной мост.
-Ты же сможешь одна дойти?- Резко остановился он.
-Эм... Да, конечно...
-Окей, до встречи.- Мужчина развернулся и побежал правее статуи семи Архонтов.
Чиро шумно выдохнула, наблюдая за вслед убегающим Кейей.
-Я одна.- Она подняла голову в небо. Голова гудела от воспоминаний. Кто вообще такой этот мистер Ямамото? Такое чувство что это только начало страданий.
Девушка очень медленно направилась к городу, лицом ловя каждое дуновение ветерка. Свежий ветерок хоть как то приносил ясность в мысли.
Скорее всего это не реально. Просто потеря памяти. Может там где-то её ждут любимые люди, которые беспокоиться за неё. Но почему же эти обрывки фантазий кажутся такими реальными. Как будто есть какой-то другой мир от куда её выселили. Может это и к лучшему.
-Эй! Что-то я тебя здесь никогда не видела!- Из-за кустов в прямом смысле выпрыгнула девушка в красном.
Чиро, упав, закричала от переполняющего страха.
-Ой, ой, прости меня.- Девушка сложила руки, как бы моля о прощении.
-...Н-ничего...- Чиро не решалась смотреть ей в глаза.
-Тебе помочь?
-Н-неет...- Дрожа от боли черновласка встала на ноги.
-Ты путешественница?
-Эм... Наверное...- Чиро всё ещё была ошарашена такой выходкой девушки в красном.
-Привет, Незнакомая, но почтенная путешественница, я, Эмбер.
- ...Звучит неискренне...
-Ты что что-то возражаешь на счёт "Руководства рыцарей Ордо Фавониус"?- Эмбер повысила тон.
-Прости...
-Допустим я забыла.- Недовольно пробормотала та.

Искалеченное ДитяМесто, где живут истории. Откройте их для себя