14 глава- Меланхолия Веры

555 40 0
                                    

Отыскав книги на нужной полке Чиро направилась вниз к уютным, длинным столикам.
Тихо сев за стол девушка принялась читать. История была красива, как звёздное небо, но не была реалистична. Как обычные людишки могди встретить самого бога, которого величают Архонтом?
-Вижу тебя заинтересовала книга, Милашка.- Лиза всё так же тепло улыбалась, поправляя большую, ведминскую шляпу.
-А!?- Чиро с вскрикнула от ужаса.- А... И-извините, пожалуйста...- Девушка ссутулилась.
-Глупенькая, тебе не зачем извиняться.
-Спасибо...- Чиро опустила глаза в пол.
-Хе, хе. Ты забавная девочка. Такая маленькая и хрупкая, как будто от одного касания можешь разбиться.
-Эм...- Ни одной мысли не входило в пустую голову.
-Как тебе книга, Милашка?
-М... Довольно фантастический сюжет, совершенно не похож на реальность.- Чиро чуть подвыпрямилась.
-Я вижу ты разбираешься в этой теме.
-Н-нет я совсем не...
-Глупышка, зачем же принижать себя?
-Извините... А... Эм... Мне понравилась фраза "У тебя во владении неисчислимое количество звёзд. Зачем тогда тебе красть моё сияние?"...
-Довольно хорошая фраза, есть над чем подумать.
-Д-да... Это что-то напоминает...
-И что же?- Лиза выдвинула стул из-за стола, села и сложила ногу на ногу.
-Я... Я не помню... Что...
-Мда... Провалы в памяти это очень плохо. Тебе стоит сходить к Барбаре, милашка.
-...Я ничего не помню... Помню как...- На Чиро вновь нахлынула липкая пелена воспоминаний. Зачем она и начала вспоминать это.
-Успокойся,- Голову девушки прижали к пышной груди,- Не плачь.
Тёплая рука нежно гладила чёрные волосы, слегка играя с прядями.
-Что бы это не было это в прошлом.
-С-спас-сибо...- Чиро тихо всхлипывала.





Автор: Не расслабляемся))).

Искалеченное ДитяМесто, где живут истории. Откройте их для себя