2 глава

240 22 6
                                    

Шло время они тренировались , помогали друг другу и бездельничали .
•Спутя 10 лет •
-Я щя за травами !А ты когда будешь ужин готовить ничего не сожги как в прошлый раз !
\flashback\
Ааааааааааааа я просто захотел почитать , аааааа занавеска не гории!!!!!
- Чё тут происходит ?!?
- Ааа помилуй .
Изуку потушил зановески водой , кинул книжку в Дэнки и ещё долго ругал последнего за то что он натворил .
/ Конец flashback/
- Ладнооо - сонно протянул Каминари .
*Изуку вышел из дома закрыв дверь *
Мысли Изуку :
- Впринципе такое надеюсь не повторится .
С этими мыслями он пошёл в лес что окружал гору словно пытался дотянуться до её вершины .
Подул ветерок перебирая кудряжки зеленоволосого , птицы пели мелодию под которую кружились в танце бабочки и нежно-розовые лепестки сакуры . Зелёную травку колыхал ветерок что перебрал кудри Изуку .
Зайдя на полянку Изуку достал свой старый блокнот записал туда своим окуратным , узористым подчерком травы что нужно собрать и которые есть . Юнный Мидория даже не подозревал то что за ним наблюдают два алых глаза .
Бакуго не понимал что делает омега в таком лесу .Ведь этот лес произвели лесом ушедших душ , но даже если это всего лишь выдумки и слухи то всё равно есть очень опасные магические существа которые ищут себе лёгкую добычу и омега им как раз таки и подойдёт .Ведь омеги не могут постоять за себя .По крайней мере так думал Бакуго .Сам Кацуки решил пресмотреть за этим зеленоглазым парнишкой ведь тот его заинтересовал . Когда зеленоволосое чудо собрало нужных трав он отправился домой , на вершину горы , а Кацуки провожал первого своими алыми глазами .Отдав приказ Киришима что всегда находился рядом Бакуго исчез из поля зрения . Какой Бакуго отдал приказ ?А вот такой :
"Наблюдай за зеленоволосым парнишкой и узнай как можно больше "
Эйджиро удивился приказу , но не чего было сказать и возразить нельзя .Хотя возражать даже нечему то толком .Красноволосый понял только 2 вещи : В чём заключается приказ и то что Бакуго влюбился в зеленоглазку .
Киришима пошёл по запаху Изуку и вышел к двухэтажному домику в котором горел свет да виднелись два силуэта весело беседующих о чём то .Этими силуэтами были Дэнки Каминари и Изуку Мидория . У красноволосого был хороший слух и он узнал чуть чуть информации .А именно : зелёноволосого зовут Изуку , а другого Дэнки .Так -же он узнал то что они живут вдвоём и оба омеги .Самому Эйджиро понравился Дэнки Каминари , когда он его встретил почувствовал что-то странное будто встретил что-то очень важное но отложил это чувство подальше на полочку ведь у него был приказ который он должен исполнять .
Киришима побежал к Бакуго .
-Эййй Бакубро!!!
-Чё надо ? Рявкнул Кацуки .
-Я узнал информации про того омегу . Сказал Красноволосый .
-Какую ?спросив Кацуки взглянул на своего друга .
-Нуууу он живёт в том самом доме на горе , в который забраться никто не может , а ещё вместе с ним живёт ещё одни омега -его зовут Дэнки , а зелёноволосого зовут Изуку.
-Ищи ещё информации ! Или ты думаешь что это много ?Рявкнул Кацуки и угрожающе посмотрел на своего красноволосого друга .
-Ладноооооо .Протянул Красноволосый .
*Киришима потянулся и зевнул *
После того как Киришима ушёл Кацуки зевнул .
-Интересно встретимся мы ещё? Задал вопрос Бакуго сам себе .
- Да мы встретимся ещё . . . обязательно .Ответил Кацуки опять же сам себе.
Лишь эхо разрушала необъятную тишину .
• У Изуку •
-Дэнкииии я пошёл спать и ты сам то долго не засиживался .Сказал Изуку уже уходя к себе в комнату .
-Хорошооо !!!Крикнул в ответ Каминари и начал складывать книги .
Спустя 10 минут он закончил с книгами и побежал в свою комнату.
*Все заснули *
Изуку приснился странный сон , по крайней мере так казалось самому Изуку .
\Сон\
Маленький Изуку и ? ? ? играют в игрушки.? ? ? был похож на Изуку только с карими глазами и волосами . Все мы знаем что это Акайо но сам Изуку этого не знает .Играют они в большой комнате в красивые и по виду очень дорогие игрушки .
Потом лишь наступила темнота .
А после же ему приснился огонь , а потом и какая-то разруха .
\ Сон закончился \
Изуку встал и посмотрел на время .На часах было 8 часов утра .
Мысли Изуку : Фуууух я вовремя проснулся .Для начала он почистил зубы и умылся .
Изуку встал и пошёл приготовил данго .
Когда он приготовил данго и апельсиновый сок пошёл будить Дэнки .
- Дэээнкиии хавать идёшь ?
*Потянулся и зевнул *
- Щяяя .Протянул Каминари .
Он пошёл умылся , почистил зубы .
- Я уже бегуу !Крикнул маг грома .
- Ты приготовил Данго ?Радостно спросил Дэнки.
- Ага !Ответил Изуку улыбнувшись .
-Крутоо! Сказав Каминари и начал набивать рот .
- Отфень фкувно (очень вкусно )!Ответил Дэнки с набитым ртом .
-Спасибо , смотри не подавись ! Сказал юнный Мидория улыбавшись .
А всё это время за ними наблюдал Каришима .
Мысли Красноволосого :
- А они очень весёлые , но так я толком ничего не узнаю !
После того как Дэнки и Изуку позавтракали .
- Дэнки сегодня на тебя уборка , а я буду в саду . Сказав это юнный Мидория направился на улицу .
- Окей ! Крикнул Дэнки и пошёл за веником и тряпкой.
• В саду •
Изуку выдирал сорняки которых даже толком не было , а если и были то очеень маленькие . Потом он начал полоть цветы и удобрять их .А потом уже принялся за полив . После того как он убрался в саду *это заняло 30 минут *. Изуку пошёл в огород что бы прибраться и там. В огороде росли 2 больших вишнёвых дерева , одно персиковое , 4 яблони , 2 грушёвых дерева .А из овощей там росли кабачки , капуста , морковь , салат , помидоры , огурцы .Так же там росла петрушка и укроп. Ещё рос там и виноград . Изуку выдергивал слоники , удобрял , поливал , а в конце собирал урожай .Тут это заняло аж 2 часа !
После этого он пошёл домой , на его удивление Каминари очень сильно постарался .Везде было всё чисто , очень чисто.
-Дэнкииии я закончил всё в огороде ! Прокричал Изуку .
-Хорошо !Крикнул в ответ Каминари .
На часах было уже 12 часов дня .
Изуку пошёл готовить обед , на обед он приготовил рамен .
Уже час дня и Изуку пошёл звать своего друга .
-Дэнкиии жраать !Крикнул Изуку постучавшись в комнату Каминари .
-Ага сейчас! Крикнул в ответ Каминари .
Изуку пошёл на кухню , за ним выбежал из своей комнаты Дэнки .
Поужинав они занялись своими делами .Каминари опять читает , а чё он там читает никто ни узнает .
А Изуку всё искал нужные травы , не нашёв их он решил что завтра пойдёт и нарвёт их .
Вечер прошёл как обычно и они помывшись ушли спать .
________________________________________
1.010 слов ✨.Простите за этот бред .Кстати его хоть кто-то читает ?

В чарах изумрудных глаз .Место, где живут истории. Откройте их для себя