Новый день - новые возможности и новые приключения . Вчера Цую первая девушка солдат и первая в будущем девушка рыцарь заполучила болотный цвет - первый компонент зелья превращиния . Вторым компонентом является чёрное золото в жидком состоянии и да в этом фанфкие по какой то магии невозможно расколоть уже застывшее чёрное золото , если оно нужно в жидком состоянии то его надо найти либо добыть . Что бы добыть чёрное золото в жидком состоянии нужны годы , но у Цую не столько времени , ведь эльфы со своей войной ждать не будут , верно ведь так ? Поэтому Цую должна найти его ! Конечно же это не так то уж и просто как может казаться на первый взгляд . Есть только три известных места людям , оборотням и другим разумным существам это : пещера костей , недосягаемая гора и сторона демонов . Самый близкий объект - недосягаемая гора , туда и направиться Асуи .
Почему же гора недосягаемая ?Всё дело в том что на этой горе происходят необъяснимые вещи даже для мира где существует магия . Там то и живёт Изуку , на этой горе . И время то что течёт тут совсем по другому далеко не самая странная вещь . Слухи говорят о том что все кто доходил почти до верхушки не мог забраться на саму верхушку и небольшие окрестности рядом . И слухи на удивление правдивы . Почему же Кацуки смог войти туда как и Киришима с Каминари ? А этого никто не узнает , таковы секреты этой горы .И вот Акайо выдал координаты для Асуи и отправился в зал созыва где как всегда ссорились из за самых тупых вещей.
Вернёмся к Цую .
И вот Асуи отправилась на недосягаемую гору . Путь был хоть и ближе всех но это не значит что это очень так и близко . Путь шёл через лес , очень опасный лес и сама гора в себе хранила несокрытные тайны , неизведанные места и удивительных сущевств , которых больше нет нигде и естественно неизведанных сущевств тоже было по горло . Ходили слухи что кто то живёт на вершине горы , то что там есть домик в котором живёт кто то и не показывается на глаза , а порой выходит в лес за своей новой жертвой . Конечно Изуку жил там но никаких жертв у него как мы знаем не было и не будет , всё таки слухи есть слухи , порой в них есть доля правды , порой это сплошная ложь , а иногда это является чистой правдой . Всегда надо знать чему верить , а чему нет . Что на счёт Цую верила ли она в слухи ? Я скажу то что нет , она не верила , всё таки много чего понадумают , а потом и другим на уши лапшу вешают .
Вот Асуи уже идёт по лесу полному тайн , идёт очень осторожно , мало ли какой зверь рядом ?
И что бы вы знали Изуку сегодня решил сходить за различными травами в лес , который кстати говоря он очень хорошо знал .
Как же произойдёт их встреча ? Читайте далее и узнаете .
И да у Асуи очень хорошо развит слух в моём фанфике поэтому она может услышать даже чужое дыхание поблизости .
И вот наш всеми любимый главный герой направляется на его любимую полянку , почему любимую ? Потому что там росло большинство трав которые нужны были Изуку так же там росло много ягод , постоянно пели птицы и светило солнышко , а не подалёку была речка и она была хрустально прозрачной - поэтому в детстве Изуку любил наблюдать за рыбками .
Кстати говоря Асуи тоже направлялась в сторону полянки , ведь после речушки ( которая идёт за полянкой ) идёт скалистая местность на которой есть небольшое углубление в котором и находится чёрное золото в жидком состоянии .
Вот так вот . Изуку уже на полянке , а Асуи прислушиваясь ко всему что есть поблизости надвигается к поляне .
Мысли Асуи :
- Там кто то есть впереди , я же могу пройти только по этому пути . Это проблема . Значит придётся идти на пролом .
Вот уже Цую безвучно села за куст что бы посмотреть что будет делать зелёноволосый паренёк .
Мысли Асуи :
- Он уж очень похож на короля Акайо , только волоса и глаза зелёные . Скорее всего просто совпадение .
Цую наблюдала за тем что делает Изуку - он срывает какие то травы и то что то перечёркивает то ли подчёркивает в своём блокноте. Внимательно рассматривая травы Изуку слегка почесал затылок .
Мысли Изуку : Вроде все травы есть , пора собираться обратно .
Изуку собрал свои вещи и отправился домой , хоть и его никто не ждёт дома - Дэнки с Киришимой , Бакуго где то в своём королевстве... Изуку эмоциональный человек , ему и грустно , но он всё же рад за Дэнки .
После ухода Изуку Асуи сразу же направилась к месту назначения , было сложно- гора остаётся горой , это не зависит от оружия или доспехов . Хотя чем легче доспехи тем легче идти , но доспехи разве весом как облако ? Асуи никто не мешал - эльфы не проникли на эту территорию , но надолго ли ?...________________________________________
Это последняя глава которая у меня была в черновиках . Кстати я вернула аккаунт так что далее главы будут выходить регулярно . Спасибо тем кто читает , мне очень приятно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чарах изумрудных глаз .
FanficЭто БакуДеку. АУ где нет причуд , но есть магические существа . Изуку Мидория - обычный человек или же нет ? Кто его знает . Кацуки Бакуго - король оборотней-волков .Смогут ли они быть вместе ? !Омегаверс ! Фанфик по аниме " Моя геройская академ...