•У Бакуго •
-У меня есть к тебе вопрос .Сказала Мицуки .
-Какой карга ?Как всегда рявкнул Кацуки .
-У тебя есть омега ?Спросила Мицуки .
- С чего взяла карга ? Ответил юнный Кацуки .
- Общайся нормально и от тебя пахнет омегой с запахом мяты .Сказала Мицуки .
- Просто мне нравится один омега .И вообще к какому чёрту я должен оправдываться перед тобой карга ?Прикрикнул принц оборотней .
- У меня вообще дела ! Когда будет время рано или поздно всё равно расскажешь ! Тоже прикрикнула мать Бакуго и ушла по своим королевским делам .
Мысли Бакуго:
- Чёрт неужели я прям ТАК сильно пахну Дэку ? А хотя у этой чёртовой корги просто нюх хорош . Наверное .Да какой наверно это ж 100 % !Да, всё , я уверенн на 100% !
.Pov Акайо .
Что они постоянно смотрят на моего младшего брата ?Чего им от него нужно .Если они узнают что он из семьи королевских кровей. . .То будет плохо , очень , очень плохо ! Но по моему ещё никто кроме меня не знает о его происхождении .И о нём не знает много людей - это хорошо и хорошо то что он не один .Но тому Красноволосому я не сильно доверяю и новым знакомым Изуку тоже .Пока доверяю я только Дэнки .Видно то что он - человек на которого можно положиться . Впринципе хорошо , нет даже не хорошо , а отлично то что никто не знает о его семье и происхождении . Когда нибудь он узнает обо мне . Интересно как Изуку отреагирует , ведь возможно он меня возненавидит и по понятным причинам .Но по его характеру понятно то что на данный момент эта вероятность составляет лишь 5 % , даже меньше 5 %.
.Конец Pov Акайо .
Как он узнал ?
С помощью магии , а куда без неё ?
• У Изуку •
- Новый день ! Встал Изуку с этими словами и улыбкой на лице . Сегодня он отлично выспался .
Мысли Изуку :
Хммм что же приготовить ?А точно приготовлю Дорожки !
Изуку встал умылся почистил зубы и открыл книгу рецептов .
Ингредиенты для Дораяки:
Яйцо куриное (1 сорт) - 2 штуки.
Вода (+ 1-4 ст.л. в конце) - 50 миллилитров .
Мед - 1 столовая ложка.
Сода - 1/2 чайная ложка .
Сахар - 80 грамм .
Мука пшеничная / Мука - 130 грамм (ов).Разбейте два яйца комнатной температуры в миску. Слегка взбейте венчиком. Добавьте сахар и мед к взбитым яйцам.
Если мед слишком густой, немного подогрейте его. Взбивайте смесь около 3 минуты . Смесь получится бледновато-жёлтого цвета и станет немного гуще.
Растворите соду в воде, добавьте в смесь и перемешайте. Добавляем муки, просеивая через сито. Размешивайте тесто венчиком. Не оставляйте комочки, но при этом не мешайте слишком долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чарах изумрудных глаз .
FanfictionЭто БакуДеку. АУ где нет причуд , но есть магические существа . Изуку Мидория - обычный человек или же нет ? Кто его знает . Кацуки Бакуго - король оборотней-волков .Смогут ли они быть вместе ? !Омегаверс ! Фанфик по аниме " Моя геройская академ...