* И вот Бакуго и Акайо выходят за дверь *
- Слышь я хотел у тебя узнать о кое чём . Сказал Кацуки .
- Ну и о чём же ? Спросил Акайо .
Мысли Акайо :
- Неужели об Изуку ?
- У тебя брат Изуку ? Спросил Бакугей .
Мысли Акайо :
- Ну и что мне ответить ? Совру - узнает , скажу правду . . .А что будет если скажу правду ? Не знаю , будь что будет !
- Да , у меня есть брат и его зовут Изуку , а что ? Ловко ответил Акайо .
- А как так получилось что ты у него не разу не был ? Спросил Бакуго.
- Ну вообщем слушай , это пояснение ответит тебе на все возможные вопросы , а если конкретно на большинство . Пожалуй начну с самого начала . Когда то мы жили мирно , но как ты уже скорее всего знаешь на наше королевство напали драконье царство и моя мать , королева сказала услышав взрывы то что если это война то надо отнести Изуку в ту хижину , ведь туда как ты наверное уже заметил никто не может пробраться . И вот это оказалась война , я обратившись в хвостатого зверя отнёс Изуку туда , пока я его нёс он заснул и я принял решение то что сотру ему память о семье и естественно обо мне иначе он обязательно бы нашёл себе приключению на пятую точку . Закончил разъяснение Акайо .
- Понятно , но когда ты собираешься ему вернуть память , неужели ты этого не соби . . .Не успел договорить Бакуго как его перебил Акайо .
- В скором времени я собираюсь ему вернуть память , но лучше это сделать после войны с эльфами иначе они узнают о моём местоположении и Изуку тоже будет подвергнут опасности . Сказал Акайо .
Бакуго промолчал , ведь возражать нечему , Акайо прав нельзя подвергать Дэку опасности и про то что он обязательно найдёт приключения на пятую точку тоже верно .
И вот уже Акайо идёт за Бакуго по извилистым коридорам которые освещали лишь факелы , а тень от огня факелов танцевала по стенам коридоров . Коридоры не кончаются , а впереди виднеется лестница на 3 этаж ( комната созыва находилась на 2 этаже так же как и столовая , только на разных сто́ронах здания ) . Вот они уже идут по длинной , извилистой лестнице поднимаясь на 3 этаж . Тишину нарушали лишь шаги двух оборотней , кроме шагов не было ни одного звука . Не было не единой души кроме этих двоих , которые не хотели нарушать безмолвную тишь .
И вот эти казалось бы бесконечные лестницы закончились и они оказались на 3 этаже , освещённым большими хрустальными люстрами . Повсюду были вырезанные буковые двери , а на каждой был вытачен номер , номера начинались не с нуля , а с 1. 000 .
- Вот и твой номер . Сказал Кацуки и удалился на тёмную лестницу .
Вот так выглядит комната в которой поселили Акайо :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чарах изумрудных глаз .
FanfictionЭто БакуДеку. АУ где нет причуд , но есть магические существа . Изуку Мидория - обычный человек или же нет ? Кто его знает . Кацуки Бакуго - король оборотней-волков .Смогут ли они быть вместе ? !Омегаверс ! Фанфик по аниме " Моя геройская академ...