Светит солнце новый день , новые счастливые воспоминания , новые заботы и новые возможности !Так думал Изуку который только что проснулся из за солнца которое которое уже светило через занавески . Но это утро поменяет жизнь юнного Мидории .
Мысли Дэку :
-Ладненько уже пора вставать !Новый день настал и солнышко светит очень ярко .
И Изуку неторопливо начал вставать .
Почистив зубы , умывшись и переодевшись ничего не подозревающий Мидория спускался на кухню .
Спустившись он увидел записку .
*Изуку подошёл поближе *
Вот Дэку начинает читать .
Привет Изуку прости
Мысли Изуку :За что ?
но я отправляюсь в путешествие
Мысли Изуку : что ? . . .
вместе с Киришимой Эйджиро моим другом и учителем .
Мысли Изуку :
Ну всё же будет нормально ? . . .
Я знаю ты меня бы уговаривал не идти
Мысли Изуку : наверное . . .
поэтому я тогда не сказал об этом .Я отправляюсь на время , на какое ни я ни Киришима не знаем .
Мысли Изуку : нет . . .это просто розыгрыш ? . . .
Я хочу очень хочу стать сильнее , поэтому я стану сильнее .Не скучай без меня .Я клянусь то что вернусь к тебе живым - клянусь своей любимой комнатой и своим мечём и своей жизнью , я обязательно вернусь невредимым .Когда я вернусь - я стану сильнее .
От : Дэнки Каминари .
Для : Изуку Мидории .
-И что мне теперь делать ? Спросил Дэку сам себя .В ответ была лишь тишина что нарушил всхлип Дэку .
Мысли Изуку :
-Ладно . . .Изуку успокойся . . . успокойся . . . успокойся . . .ничего не изменится из за твоих слёз !
Изуку просто опустил голову и молча смотрел в пол -ему ничего не хотелось : ни есть ни спать ничего , он просто тосковал по другу , по самому близкому человеку который был в его жизни .Дэку сидит так уже 30 минут .Но его посиделки прирывает стук в дверь .
-Эй тут кто нибудь есть ?Сказал юнный Кацуки попутно стуча в дверь . Он уже знал ответ что есть ведь был сильный запах мяты который так и говорил "Я тут " .
-Открывай !Эй открывай говорю !Эй !Я знаю что ты здесь ! Открывай !Ээй!Открывай говорю !Кричал принц оборотней волко́в , но юнный Мидория уже не слышал у него в голове крутилось только "Что ?" .Дэку ушёл в свои мысли полностью , он просто тонул в них .Мысли полностью поглотили Изуку .
Мысли Бакуго :
-А вдруг что то случилось ?Нет бред . . .А вдруг случилось ?Тогда что ?Вот когда доберусь до Дэку то сразу его распрошу !!! Только вот как добраться .Так . . .А вот там окно открыто ! Только надо забраться , а вот там лестница - по ней и заберусь !
Вот уже юнный Букго в неизвестной для него комнате . А комната если что является Изуку .
Мысли Бакуго :
-Да 100 пудов это комната Дэку !Везде запах мяты . Хотелось бы тут быть вечно . . .Так сейчас не до этого !
* Бакуго открыл дверь *
Но Изуку этого и не услышал из за мыслей что крутились у него в голове , которые будто бы пожирали юнного Мидорию изнутри .
Мысли Бакугея :
-Где он ?И почему я не слышал даже шага ?Он вообще там живой или как ?
Потом Кацуки направился в комнату Каминари .
Мысли Бакуго :
- И тут никого .Видно тут живёт тот это . . .как там его . . .а точно вроде Дэнки им же Киришима заинтересован .И ещё мы договорились то что дерьмоволосый уйдёт и Дэнки с собой потащит чтоб не мешался нашим отношениям .Такс тут нет значит на первом этаже .
* Кацуки направился к лестнице *
*Кацуки спускается по лестнице *
Мысли Бакуго :
Так Дэку 100 пудов на кухне , от туда очень сильно пахнет мятой .
Бакугей конечно не особо помнил где находится кухня но по запаху мяты он всё же нашёл кухню .
* Бакуго подошёл к Изуку *
- Эй чё случилось ? Спросил Кацуки .
В ответ лишь тишина .
Кацуки немного тряхнул Дэку тем самым вывел его из мыслей .
- А ? Что ? Растерянно спросил Изуку вопросительно смотря на Кацуки .
- Чё случилось ? Спросил юнный Кацуки.
-А . . .э . . .просто . . .п - просто ... Д Дэнки ушёл . . .и вдруг что то случиться ? . . .Сказал Изуку ели сдерживая слёзы которые так и хотели вытечь из изумрудных глаз .
- Ничё не случится , раз он с дерьмоволосым (так Кацуки называл Киришиму Эйджиро )значит всё будет за* бись ! Сказал Кацуки уверяя Изуку .
- П - правда ? Растерянно спросил Дэку и посмотрел на Кацуки .
- Конечно ! Вот подумай нафига мне врать ? Сказал Кацуки и немного обнял Дэку . На что второй засмущался .
Мысли Бакуго :
-Он такой милый когда смущается .
Мысли Изуку :
- И вправду зачем я так сильно расстроился , и раз Каччан сказал то значит так и есть !
- Спасибо Каччан , сам я бы не успокоился . Поблагодарил Изуку .
В ответ Кацуки лишь зарылся в зелёные кудри любимого омеги . А юнный Мидория в ответ стал помидорией (⁄ ⁄•⁄^⁄•⁄ ⁄) .
* Прошло 10 минут *
Вот Кацуки уже насладился волосами зеленоглазого и понял свою головушку из волос первого .
-Что будем делать ? Спросил Кацуки у Дэку .
-Ну не знаю , может быть поиграем в правду или действие ?Спросил Мидория .
-Ну го , чур я начинаю ! Согласился Кацуки с предложением Мидории.
-Таксс правда или действие ? Спросил Дэку .
- Нууу правда .Сказал Изуку .
- Тебе кто нибудь нравится ? Спросил Бакуго .
- Э. . .ну н - наверное . . . нет . . .Изуку был неуверенн ведь он не разобрался какие у него чувства к Кацуки .Вроде друг , а вроде бы больше чем друг . А вроде бы и нет . Так сказать передруг недопарень пх .
- Агх окей . Сказал Кацуки .
Они играли ещё 20 минут ничего интересного не было , толком действий не было , а если и были то принеси воду , там любимая книгу и так далее и тому подобное .А вопросы дальше были про то что ты там любишь , какая любимая еда , любимый цвет , любимый фрукт , продукт и так далее и тому подобное .
И вот на часах уже как час дня .
-Я пойду приготовлю чего нибудь, а чего бы ты хотел ?Спросил Изуку .
-Я б хотел онигири .Кратко и ясно ответил Кацуки.
-Хорошо ! Ответил домохозяйка Изуку .Пх .
И вот уже на столе стоят тарелочки с окуратными , вкусными , красивыми и аппетитными онигири .
-Ммм а ты вкуфно готовиф ! Сказал Бакуго с набитым ртом .
- Спафибо ! Ответил Изуку и тоже набитым ртом .
Пока ели они думали каждый об своём .Вот Изуку думал о Кацуки и о чувствах к нему и на этот раз решил ничего не откладывать на полочку .После того как он обдумал всё то решил то что он влюбился и влюбился по уши .Ему было хорошо рядом с Кацуки и комфортно хотя они и познакомились несколько дней назад ПХПХПХПХПХПХПХ .
А Кацуки думал только об Изуку его кудрявых зелёных волосах об его для омеги черт : окуратная фигура , элегантная шея , белая кожа , что словно фарфор , большие глаза прибольшие изумрудные глаза и хрупкие ручки .
После обеда они дурачились : даже успели друг в друга подушки покидать .
И вот уже настал вечер - пора им прощаться .
- Пока ! Сказал Кацуки .
- Пока ! Крикнул Изуку в ответ удаляющейся фигуре которая уходила в тёмный лес .
Потом они оба сделали дела и погрузились в царство снов .
___________________________________________
1. 070 слов . Спасибо что читаешь .Что написать в следующей главе ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чарах изумрудных глаз .
FanfictionЭто БакуДеку. АУ где нет причуд , но есть магические существа . Изуку Мидория - обычный человек или же нет ? Кто его знает . Кацуки Бакуго - король оборотней-волков .Смогут ли они быть вместе ? !Омегаверс ! Фанфик по аниме " Моя геройская академ...