9 глава

107 9 1
                                    

                                                                                                                                                         И вот Акайо уже на пути к месту созыва .Он встречает удивление прохожих которые бурно обсуждали то кто же это оборотень девятихвостый ? По пути с ним шло несколько отбросов которые хотели притвориться девятихвостым оборотнем .
Мысли Акайо :
-Противно даже смотреть на этих отбросов .
И вот уже он и те несколько отбросов у двери в место созыва . И вот к ним подходит мужчина и заводит диалог .
- Здравствуйте я  Ида Тенья рыцарь и я буду проводить тест на то что вы ли принц девятихвостый .Ведь вас несколько .Прошу пройдёмте на площадку . Сказав это Ида было хотел провести их к площади для этого теста но тут те отбросы начали свои протесты :
- Да , да как ты смеешь ! Я девятихвостый ! Начал первый отброс . На что отброс два ответил :
- Нет я !
- Фу , противно отбросы . Промямлил Акайо на что 2 отбросы ответили :
- Д - да это ты про меня ?!? Закричали оба .
- Да это я про вас двоих .Притворщики .Сказав это Акайо недовольно фыркнул.
- Нам пора на площадку ! Сказал МИДа и повёл их туда .
- Кто будет первым ? Спросив это Тенья посмотрел на них , а Акайо поднял руку и сказал :
- Я .
Ида даже ничего успел сказать , а Акайо превратился в девятихвостого . А потом и обратно .
- Этого на данный момент достаточно ? Спросил Мидория старший .
- Да конечно сэр ! Сказал это Ида и поклонился .
А в то время тех отбросов и след простыл .
- Можно и без формальностей .Сказал Акайо.
- Но вы же ведь сам . . .Не успел и Ида договорить как Акайо сказал .
- Сорри конечно что я вас перебиваю . Я просто не превык к формальностям .
- А хорошо. Сказал Ида.
- А как тебя зовут ?Спросил Тенья .
- Ну меня Акайо Мидория.  Сказал Мидория старший .
- Так куда надо идти ? Спросил Акайо .
- А сейчас , за мной .Сказал Ида и пошёл в неизвестном направлении для Акайо , а сам же Мидория старший шёл за ним .
*Ида  открыл какую то непонятную дверь *
- Здравствуйте .Это принц оборотней - Акайо Мидория .Сказал Ида сделав поклон.
- Привет я Очако Урарака королева людей ! Сказала девушка с коштановыми волосами.
- Я король смешанных - Тодороки Шото . Сказал парень с глубоким ожогом на одной половине лица .
-  Привет я Мицуки Кацуки  ! А это мой сын - Бакуго . Я королева волков  оборотней , а он принц .Сказала Мицуки и показала на своего сына .
-Здаров .Сказал Кацуки .
- Я король демонов Токоями Фумикаге . Сказал какой то чел из темного угла .
- Я король змей Ханто  Серо ! Сказал опять какой то чел.
- Я королева русалок Момо Яойорозу. Сказала девушка  .
-  Я королева ангелов Мина Ашидо ! Сказала девка с розовыми волосами .
- Приятно со всеми познакомиться . Сказал Акайо.
-Присаживайся на свободное место .Сказала Мицуки .
- Окей .Ответил  Акайо .
-  Мы должны разобраться с эльфами это сейчас наша главная задача . Ваши предложения ? Спросил Серо .
- А давайте устроим переговоры ? Спросила Ашидо .
- Не прокатит .Они серьезно настроились .Ответил Токоями.
- Согласен .Сказал Шото .
- А какие предложения у тебя Акайо ?
Спросила Урарака .
- Хммм .Мне кажется что кто либо должен выпить оборотное зелье и убить эльфа в которого тот превратился .Потом узнать информацию об войне и сообщить её нам . Потом же мы должны воспользоваться ею и остановить эльфов заставив в расплох их королевскую семью . Тогда не будет потерь . А если и будут то малы .  Но человек должен быть окуратным и ответственным . Впринципе я предполагаю кто может помочь нам .Сказал Акайо .
- Впринципе может сработать .Сказал Тодороки .
Все остальные тоже согласились .
- А кто тот человек ? Задала вопрос Очако .
- Мне кажется то что тот рыцарь Ида Тенья идеально подходит на эту роль .Ответил Акайо на вопрос Урараки .
- Опять же солираден с тобой .Ответил Шото опять же соглашаясь .
Остальные тоже не стали возражать и были мягко говоря в шоке от того что Шото не разу не возразил Акайо .Хотя и возражать было не чему , всё было прекрасно обдуманно .
Мысли  Тодороки :
- Из него хороший король получиться что и требовалось ожидать от наследника престола Мидорий.
Мысли Очако :
- Хорошо думает .
Мысли Токоями :
- Раз уж Шото ничему не возразил значит всё пройдёт по маслу .
Мысли Бакуго :
- Изуку же тоже Мидория . Ладно пофиг ч просто совпадение .
Мысли Мины :
- Хороший план !
Мысли Мицуки :
- Только пришёл и сразу всех поразил на повал !
- Сколько времени потребуется на добытие материалов и изготовление зелья? Задал вопрос Акайо .
- Около 5 дней вообщем .Ответила Яойорозу .
- Впринципе этого времени хватит на то что бы подумать в кого обращаться и для добытия какого либо дэнка тоже хватит если затруднений не будет .Сказал Акайо .
-Согласен. Ответил Шото .
Остальные уже не были в таком шоке , пх теперь их больше не чем не удивить .
Не чему возражать и все остальные  согласились .
- Сначала надо сообщить план действий Тенье . Сказал Акайо.
- Да .Ответила Очако.
- Такс а где он сейчас находится ? Спросил Акайо .
- Он охраняет вход .А ещё приведи его к  нам же надо будет и с ним все подробности обсудить !
- Ага , ок .Сказал Акайо и закрыл дверь .
- Удивительный мальчик .Сказала Мицуки .
- А чё в нём " Удивительного "? Спросил Бакуго .
- Сам одумайся дебил ! Ответила Мицуки раздражённо посмотрев на сына .
- Сама не знаешь карага ! Рявкнул Кацуки .
- И так каждый день . Сказал Тодороки вздохнув .
- А мы только выставили себя в хорошем свете . Сказала Урараки и тоже вздохнула .
- И как мы поддерживаем хорошую репутацию ? Спросил Токоями .
- Не знаю ,  не знаю.  Сказала Яойорозу .
А тем временем у матери и сына продолжал идти спор .
• У Акайо •
Мысли Акайо :
- О вот и Ида !
- Ида ! Крикнул Акайо .
- А что ? Спросил Тенья.
- Вообщем тут такое дело . . .Мне кажется что кто либо должен выпить оборотное зелье и убить эльфа в которого тот превратился .Потом узнать информацию об войне и сообщить её нам . Потом же мы должны воспользоваться ею и остановить эльфов заставив в расплох их королевскую семью . Тогда не будет потерь . А если и будут то малы .  Но человек должен быть окуратным и ответственным . Впринципе я предполагаю кто может помочь нам . И ты идеально подходишь на эту роль ! Я это сказал остальным и они согласились .И они согласились то что  именно ты должен это сделать .Кстати они там мне сказали тебя привести что бы мелочи этой миссии обсудить .Ну что пойдем ? Сказал Акайо посмотрев на Иду.
- Для меня это огромная честь ! Сказал Ида .
- Значит пошли ! Сказал Акайо .
- Да ! Ответил Ида .
И они вместе пошли в место для созыва , в главную комнату где сейчас ссорятся уже не только Бакуго и его мать  Мицуки  но и все остальные кроме Тодороки . А всё это произошло из за так сказать " Шума " от Бакуго и Мицуки .
Они открывают дверь иии . . .
Продолжение следует . . .

___________________________________________1. 023 слова . Спасибо тебе за то что читаешь бред автора ,будут ошибки .Так как я писала это в 2 часа ночи .

В чарах изумрудных глаз .Место, где живут истории. Откройте их для себя