12 часть.

96 8 1
                                    

Наступил новый день - новые приключения и соответственно новые возможности .
Напомню то что сегодня Асуи направиться за первым компонентом для зелья превращиния - болотный цвет .Он растёт на заплутавших болотах- очень опасные болота и не зря их называют именно заплутавшими ! Там пропало много невинных людей , оборотней и представителей других королевст .Ходят слухи что заблудшие духи заманивают новые души в ихнию ловушку . Помимо этих слухов там обитают не хилые мистические животные , которые и вправду способны ранить или даже убить . Болотный цвет растёт посреди заплутавшего болота , там и находится самая опасная местность куда и должна направиться Цую . Почему самая опасная ? Всё из за того что в том месте большинство мистических животных выносят потомство , сейчас лето и в это время большинство существ будет защищать своё потомство и обучать его . В этом вся проблема - когда мистические животные обучают своё потомство они просто набросятся без какой либо причины - так сказать оказался не в том месте не в то время .
Вот девушку вызвали представители королевских кровей .
- Вот нужные координаты , Ида отведёт тебя в оружейную что бы тебе выдали хорошее снаряжение и оружие . Сказала Акайо подав каруто с координатами .
- Хорошо.
- Есть .
Сказали Цую и Ида поклонившись .
* Эти двое направились к оружейной *
- Вот оружейная . Сказала Ида обращаясь к девушке которой явно было любопытно как будет выглядеть её снаряжение и оружие .
Не смотря на то что Асуи солдат она никогда не была в оружейной , ей всегда говорили её ровестники то что девушка солдат , да и рыцарь смех да позор и не пропускали Цую в оружейную .
И вот они уже находятся в помещении  сделанным из материала по виду напоминавшего камень . Хотя наверное так то оно и есть , это камень .
- Здравствуйте мы по приказу короля Акайо . Пожалуйста выдайте Асуи Цую хорошие снаряжение и оружие .
Сказал Тенья посмотря на мастера .
___________________________________________
Намного об это оружейнике ( или как там их )
Имя : Ясухиро.
Фамилия : Такахаси
Оборотень олень .
Бета .
Цвет волос : рыжий .
Цвет глаз : янтарный .
Отец тоже тут работал , а он продолжил это дело .
Родственники : мертвы .
Характер : умиротворённый , спокойный . ___________________________________________
- Хорошо , так вот вам на выбор три оружия и три вида снаряжения , выбирайте по телосложению только эти то и подходят .
- Есть .Ответил Тенья .
- Хорошо , спасибо . Сказала девушка .
- Да не за что , таковой является моя работа . Ответил Ясухиро.
Перед ними было три вида снаряжения : чёрное золото с зелёным элементами , золотое с красными элементами и серебрянное с золотыми элементами .Асуи сразу же пригляделась первое снаряжение .
- Асуи уже решила ? Спросил Ида увидев взгляд .
- Да , первые пожалуйста . Ответила на вопрос Асуи .
- Теперь перед вами выбор между орудиями . Сказал Такахаси.
Теперь перед ними были орудия : острый топор , длинный меч и мощный хлыст .
Асуи так же ловко выбрала , не став церемониться .
- Можно топор ? Спросила девушка солдат .
- Конечно . Ответил Ясухиро.
И вот Асуи выходит на выход . Попрощавшись с Идой Асуи направилась на заблушее болото .
Вот уже перед ней предстоит такая картина впереди болото будто бы длинной и глубиной как море . Не было даже души или какого-либо признака подовавшего хоть какую то жизнь . Лишь табличка весела перед ней .
А надпись гласила :
Не проходить ! Очень опасно ! Внимание далее идёт заблудшее болото .
Мысли Асуи :
- Мне просто навсего то надо добраться до середины .И всё . Надо быть всё же осторожней .
___________________________________________
Немного о Цуи .
Имя : Цую (Тсую, не знаю как правильно пишется ).
Фамилия: Асуи .
Оборотень лягушка .
Бета .
Характер : добрая , застенчивая .
Фото :

В чарах изумрудных глаз .Место, где живут истории. Откройте их для себя