Сегодня новый день , новые возможности .
Каминари так по крайней мере считает , особенно сегодня .Ведь этот день будет началом его изнурительных тренировок и всё это ради одной единственной цели - ради того что бы стать сильнее , двигаться с места . Всё таки с тех пор как его выгнали родители он больше не занимался тренировками и не помнит как проходят тренировки магов грома .Но помнит он одно это точно - то что эти тренировки требуют очень много сил и изнурительных тренировок много , очень много - каждый день ! Тем более для омег , что бы сделать их сильнее, что бы сделать их на уровне альфы нужно много сил и со стороны тренера и со стороны самого ученика .
Дэнки задумался считает ли он Изуку сильным ?И он ответил сам себе да . Сейчас Изуку силён в плане духа , но всё изменится .
Каминари которому ещё многое предстоит осознать и почувствовать отправился с мыслями о силе на место где должна была по его мнению должна происходить тренировка .
Дэнки уже сидел на месте и ждал своего друга и теперь уже и учителя .
- Эй не заскучал ? Крикнул Киришима спрыгивая с дерева .
- Нет , я только что пришёл ! Сказал Каминари .
- Вот и хорошо . Сейчас отправимся в одно место . Сказал Киришима .
- А разве не тут происходит тренировка ?Спросил Дэнки у своего красноволосого друга.
- Нет конечно! Сказав это Эйджиро потянул друга за руку .
* Парочка бежит на тренировку *
- Вот и то самое место .Сказал Киришима и показал на пустое место где есть только голая земля и хилые кусты что будто бы умоляли кого то дать им воды .
-А что мне надо делать ?Спросил Пикачу .
-Сначала посмотри !Сказал Киришима и показал на место что находилось в 20 метрах от них .
Дэнки не успел опомниться как из голой земли вылез гигантский червь !
-Это твоё первое испытание - ты должен его одолеть .Сказав это Эйджиро показал пальцем на гигантского червя , он был шириной 2 метра , а длинной аж 13 метров !
Дэнки решил действовать , для начала он призвал свой меч грома, а потом побежал на червя со скоростью молнии и ударил его со всей силы используя одну из сил своего меча - электрическая молния .Уже через 2 секунды на голой земле лежало тело мёртвого червя разрубленного на двое .
- Офигеть , ты отлично справился, для первого раза ! Похвалил Киришима Дэнки .
-А , спасибо .Ответил Каминари улыбнувшись и почесав затылок .
-Ладно теперь продолжаем , пробеги 40 кругов .Сказал Киришима с лёгкой улыбкой которая так и говорила " Тебе слабо что ли ?"
-Окей.Ответил Каминари и потянулся .
Наш маг грома принялся бегать .После этой пробежки которая длилась 30 минут , если что Дэнки не использовал электричество поэтому он бегал 30 минут .
-Ладненько теперь небольшой перерыв длительностью 5 минут , а потом следующие будут упражнения и испытания .
- Окей . Сказал Пикачу .
*Прошло пять минут , за это время Дэнки уже хорошенько отдохнул *
-Теперь тебе надо отжаться 30 раз !Сказал Эйджиро .
- Хорошо. Сказав это юнный маг грома принялся за упражнение .
Через 5 минут Каминари уже был готов к следующему упражнению .
- Устал ? Спросил Красноволосый посмотрев на Дэнки который только что отжался.
- Неа. Ответил маг грома и не соврал .
- Это хорошо , теперь приседания - 50 раз . Сказал Киришима и мило зевнул .
Мысли Пикачу :
- А он мило зевнул .Ладно пора присидать .
- Окей . Ответил Каминари и принялся за приседания .
*Через 5 минут Дэнки закончил *
- Ещё не устал ?Спросил Красноволосый посмотрев на Дэнки полного энергии .
- Неа .Сказал Пикачу и опять не соврал .
- Ладненько , значит продолжим .Ты же хотел бы сразиться ещё с каким либо магическим существом ?Спросил Киришима уже зная заранее ответ Дэнки .
- Конечно ! Ответил юнный маг грома улыбнувшись .
- Тогда вот .Сказал Эйджиро и показал на место которое только что было пустым но тут из неоткуда появился паук переросток ! Длинна одной лапы составляла 10 метров , а ширина 20 сантиметров .На каждой лапе было много , много , очень много волос , а прочность была как у щетины (которая есть на зубной щётке ).Паук был чёрного цвета с кроваво - красным узором на спине который изображал крест. Паук перебирал своей челюстью ( мне кажется арахнофобы уже давно ушли читать другие фанфики )ищя жертву и он нашёл - Денки Каминари .Но как уже не трудно понять Дэнки справился с ним очень быстро и паук попросту не успел чего либо сделать . Одна секунда и Дэнки уже отсекает голову пауку . Вторая секунда и бездушное тело и отрубленная голова лежат на голой земле , а рядом парень с ярко жёлтыми волосами держит меч которым только что отсёк голову гигантского паука .
-Ты отлично справляешься , а ты не хочешь отправиться со мной в путешествие , а по пути я тебя многому научу . Сказал Киришима .
Недолго думая Каминари согласился .
Встретимся на месте где договаривались в прошлый раз в 6 утра .
-Хорошо. Радостно сказал юнный маг грома.
Киришима проводил Дэнки до ома и скрылся в лесу .
*Пикачу открыл дверь *
-Я дома!Крикнул Дэнки .
Тут же со 2 этажа прибежал Изуку .
-Вот еда .Сказал Дэку и показал рукой на стол .
И тут пошло и поехало :Дэку разпрашивал юнного мага грома о дне о тренировках о том устал он или нет .Чем занимался .Дэнки же отвечал на каждый вопрос попутно съедая его любимую фунчёзу с курицей .
Так выглядит фунчёза с курицей :После того как он доел фунчёзу с курицей он начал уплетать моти и так же попутно отвечая на можно подумать бесконечные вопросы Дэку .
Но он не рассказал ему только одно - то что он отправляется вместе с Киришимой в путешествие на неизвестное время . Ведь Изуку начал бы уговаривать друга не идти в путешествие говоря то что там опасно и так далее и тому подобное , а Дэнки не хотел оставаться на одном месте .
После их беседы и ужина они ещё поболтали и легли спать , но лёг спать только Изуку , а вот Дэнки только притворяется .
Вот уже на часах 1:09 и Дэнки начал собирать все свои вещи .Ну как все , всё необходимое : самые нужные припораты , немного трав которых взял у Дэку , взял бенто которое ему приготовил юнный Мидория на следующую тренировку , нож , плохопортящие продукты и ткани для того чтобы очищать воду естественно в добавок взял бутылку .Что бы Изуку знал о том где Дэнки наш Пикачу написал на листочке :
Привет Изуку прости но я отправляюсь в путешествие вместе с Киришимой Эйджиро моим другом и учителем .Я знаю ты меня бы уговаривал не идти поэтому я тогда не сказал об этом .Я отправляюсь на время , на какое ни я ни Киришима не знаем .Я хочу очень хочу стать сильнее , поэтому я стану сильнее .Не скучай без меня .Я клянусь то что вернусь к тебе живым - клянусь своей любимой комнатой и своим мечём и своей жизнью , я обязательно вернусь невредимым .Когда я вернусь - я стану сильнее .
От : Дэнки Каминари .
Для : Изуку Мидории .
_________________________________________
1.065 слов .Спасибо большое что ты читаешь это .Надеюсь вам понравилась глава .Как же отреагирует Дэку на письмо ? Узнаете в следующей главе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чарах изумрудных глаз .
FanfictionЭто БакуДеку. АУ где нет причуд , но есть магические существа . Изуку Мидория - обычный человек или же нет ? Кто его знает . Кацуки Бакуго - король оборотней-волков .Смогут ли они быть вместе ? !Омегаверс ! Фанфик по аниме " Моя геройская академ...