8 глава

141 10 1
                                    

. Pov Акайо .
Я увидел какие у них отношения (у Бакуго и Изуку ) но что будет если Бакуго узнает о том что Изуку из королевских кровей ? Будет стремится получить земли ?(в этом мире получить земли можно двумя способоми - первый убить всю королевскую семью , а второй это вступить в брак но тогда два государства станут объединёнными , станут одним целым государством .)Нет он бы скорее всего так не поступил , ведь он до сих пор не знает о семье Изуку но заботиться о нём . Хммм но что на счёт родителей Бакуго ?Вдруг они что то попытаются применить ? Тем более они могут пытаться убить Изуку , ведь он омега и не может быть правителем если конечно он не единственный сын , но он не один , а я гамма значит я буду правителем. Как же всё сложно . . . Но если родители Бакуго что либо будут пытаться сделать с Изуку то я приму экстренные меры . Так вообщем я не буду против если они всё таки вступят в брак . Но мне по любому надо вернуть Изуку память .И как он на это отреагирует ? Хм я даже не знаю . . .Но это обязательно нужно будет сделать .
До того как они признаются в любви . Но скорее всего так не получится . . .Ну посмотрим что будет дальше .
. Pov Бакуго .
Когда же я признаюсь в любви Дэку ?А ответит ли он взаимностью ? Что он скажет на то что я наследник престола карги и моего старика , а ? Опять кагра при*балась карага с своими "Кто тот омега ?" , " Когда ты уже унаследуешь престол ?" ля ля ля бе бе бе задолбали ! Вот нафиг ей это надо , а ? И когда я это успел влюбиться в Дэку ?Когда , когда ? С первой встречи .Как только его увидел , да уж . Вот чё такое любовь с первого взгляда .Жесть . Я ж говорил чё такого не БЫВАЕТ ! Но бляяя бывает . И как я так ошибся ?П*здец .
Ладно пох*й . Сейчас у меня есть большое преимущество завоевать сердце Дэку , никто не будет мешать .
. Pov Изуку .
Эх вот что мне правда нравится Каччан? Конечно .Как он может не нравится ? А ? Ведь он такой заботливый , добрый , хоть порой и вспыльчивый но всё же он такой добрый ! Ещё он красивый альфа ! У него идеальные черты для альфы - красивое , мускулистое тело , ещё его крававо - алые глаза . Идеальное тело превосходный (ага , да для Изуку ) характер . И когда я в него влюбился ?Когда ?И в правду когда ? Наверное когда узнал его ближе тогда и влюбился . И что мне теперь делать ? Я его не разлюблю никогда ни за что в жизни так я решил даже если он меня не любит и не будет любить . Можно сказать влюбился без памяти хех .
.Pov Каминари.
Аааа вчера так было стрёмноо !!! Мы с Киришимой спускались в каньон с кучей пауков гигантов .На этот раз он были намного агрессивние чем когда я сражался с ними впервые . Ведь мы зашли на ИХ территорию и в тот момент когда они охраняют и выращивают потомство , но к счастью всё закончилось нормально и мы каким то чудом пересикли каньон. Сегодня мы начнём пересикать джунгли ! Там же будут змеи гиганты , огромные хищные цветы , гигантские приматы и вообщем всякая жесть это лишь малая часть всего чего я назвал . Интересно кого я встречу на своём пути ? Кстати Киришима очень заботливый и добрый . Может я влюбился а ? Наверное .Или нет . Интересно как там Изуку не скучает ? И чем заниматься? Он наверное очень , очень, очень ,очень сильно нервничает . И когда я вернусь прочитает очень , очень, очень, очень очень , очень ,очень, очень , очень , очень , очень , очень , очень , очень , очень , очень , очень , очень , очень очень , очень , очень , очень , очень большую лекцию . Эх так и будет .
. Pov Киришима .
Мы с Дэнки так хорошо проводим время ! И главное то что вместе ! Как мне нравится проводить время вместе с Дэнки ! Он такой заботливый , добрый , отзывчивый ! Эх вот бы так всегда проводить время ! Так классно . . . Сегодня опять солнечный и счастливый день. Почему счастливый ? Потому что я снова рядом с любимым человеком - рядом с Денки ! Интересно а как он думает о тренировках ? Обо мне ? Об времени что проводим вместе ? Интересно считает ли он как и я это хорошим ?
Что ж время это время и у этих двух парочек проходило отлично и они сближались - Киришима и Дэнки с помощью взаимной помощи на битвах которые проходили во время путешествия . А Бакуго и Изуку с помощью времени проведённого вместе .Это время было как будто во сне . Они словно дети дурачились - кидали друг в друга подушки , даже устраивали бои едой ( кидали её в друг в друга ) , готовили вместе , шутили , смеялись и валялись на траве . А Акайо наблюдал за этими всеми и думал о том что будет дальше . Старший Мидория решил то что Бакуго и Изуку будут вместе и Дэнки и Киришима принципе тоже вместе будут . Но надо думать о том что же дальше ? И вот Акайо наблюдал за всем происходящим в этом измерении то что считал нужным и узнал то что назревает "Новая эра " так назвали её эльфы целью эльфов было истребить всех кроме их самих . Конечно же Акайо был удивлён , но потом хорошо подумав он вспомнил то что их покойный отец сдерживал эльфов от войны , ведь напоминаю он был оборотнем девятихвостым в которого и пошёл Акайо унаследовав эту удивительную силу , а вот Изуку не смог это сделать но зато он как и любое мифическое существо живёт намного дольше чем обычные люди .Хотя юнный Мидория думает то что он человек , почему он так думает ? Дело в том что эта гора вызывает так называемый " Порадокс времени " который в моём фанфики происходит из за не знания прошлого именно на этой горе , вот и поэтому Акайо принёс Изуку именно сюда .Ну что ж вернёмся к так называемой войне между эльфами и остальными мифическими существами . Все государства ( естественно кроме эльфов ) решили объединить усилия против эльфов . Сейчас назову все государства которые существуют : змеи (василиски и так далее и тому подобное ) , оборотни - волки , оборотни (все кроме волков , во главе их девятихвостый который скоро объявиться на пристол ) , русалы( в их власти все подводные существа ) , люди , демоны , ангелы , эльфы и так называемые " смешанные ", у них гены смешанные. Вот я вам скажу пример этого смешанный с человеком и змеёй ( оборотень змей ) , а потом он вступит с брак вместе с человеком и родится ребенок только тогда он будет так сказать"Смешанным ".Надеюсь всё нормально разъяснила .
Вот всех правителей приглашают в место созыва для обсуждения в том числе и Акайо , но они же не знают кто он поэтому по всем государствам прошло сообщение " Правитель девятихвостый пройдите в место для созыва * и оно достигло и ушей Мидории старшего .
Мысли Акайо :
-Только так я смогу защитить Изуку . Поэтому вперёд .
И Акайо направился в место для созыва . Продолжение следует . . .
___________________________________________1. 077 слов .До я оборвала на таком моменте , не бейте тапками пожалуйста . Спасибо что читаешь этот бред надеюсь тебе интересно . Будут ошибки так как я это дописывала в час ночи . Увидимся в следующей главе .Пока ,_, .

В чарах изумрудных глаз .Место, где живут истории. Откройте их для себя