Чонгук Бессердечный, сын короля Чона
— Ваше высочество!
В гостиной отведенных мне покоев слуга шагал взад-вперед и пенял мне на неразумное поведение. Я едва успел добежать до ближайшего темного угла и выпить зелье. Конечно, принцессе я говорил, что люблю выпить, и для поддержания образа хорошо бы глотать отраву при всех, но меня так корежит от нее. Еще не хватало, чтобы решили, что я больной или припадочный. Стыд-то какой…— Знаю, Юнги, знаю. Это был очень опрометчивый поступок. Собирался выйти на террасу, чтобы выпить зелье, а тут принцесса!
— И что? Она вас окликнула?
Врать глупо, пришлось признаться:
— Нет, сам подошел.
Повисла тишина.
— Но зачем? — непонимающе уточнил слуга.
— Не знаю! Как-то само собой вышло.
— И больше ничего не случилось? — Маг смотрел испытующе.
— Когда начал принимать свой облик, забыв выпить оборотное зелье, поторопился сбежать и случайно… упал на принцессу.
— Ваше высочество!
— Да знаю я! Но я же не специально! Это тело меня не слушается, я хожу-то еле-еле, а тут решил бежать! Закономерный итог.
— А что ее высочество?
— Не знаю. Я, конечно, извинился, и не раз. Но реакцию увидеть не успел, не до того было.
— Теперь все ваши старания могут пойти прахом. Ваши отношения и так потеплели после самоотверженного поступка. Какая женщина устоит против мужчины, рискующего ради нее своей жизнью? — укоризненно заметил Юнги.
— Не мог я бросить ее в беде!
— Почему?
— Не мог, и все тут!
— Не могу сказать, что понимаю. И что вы теперь намерены делать?
— Не знаю. Завтра посмотрю на реакцию ее высочества, потом определюсь по обстоятельствам. У этой женщины есть какой-то секрет. Ну не может она оставаться безучастной к тому, что я урод с вредными привычками и сомнительными манерами и ни на что не гожусь.
Сразу вспомнился наш разговор на террасе и мой конфуз, который вышел совершенно случайно! Однако нельзя не отметить, что ее высочество не без достоинств. Выдающихся, я бы сказал. М-да…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ужасный выбор Лалиса Манобан
SonstigesПривет всем! Сразу хочу сказать что книга не моя! Эта книга известной писательници Натальи Косухины. Книга мне очень понравилась и не удержалась и переделала ее под кпоп. Увлекательный и романтичный сюжет со смешными моментами! Чтобы взойти на пре...