Глава 3

514 43 3
                                    

Чонгук Бессердечный, сын короля Чона

Утро добрым не бывает. Но чтоб настолько…

Ничто не предвещало беды, но, когда после туалетных процедур меня препроводили в гардеробную, где ее высочество ожидала целая стайка дам, принявшихся меня одевать, стало страшно. В истинном обличье мне было достаточно двух слуг.

Однако возражать нельзя, поэтому пришлось смириться с творившимся беспределом. От суеты вокруг и женского щебетания моментально разболелась голова, захотелось сбежать.

— Ваше высочество, вы сегодня обворожительны и очень тихи. У вас плохое настроение? — льстиво улыбаясь, спросила одна из фрейлин.

— Нисколько, — выдавил из себя в ответ.

Мне подали очередную белую тряпочку, помогли одеть. С каждой новой деталью одежды мое неудобство возрастало, а Розэ лишь улыбалась и молчала. Нет бы разогнать этих хищниц!

— Какое платье выберете, цвета ультрамарин или королевско-синее? — обратилась ко мне одна из дам.

Что это? Цвет? Скосил взгляд на Розэ, она показала на пальцах — первый вариант.

— Ультрамарин, — ответил, сглотнув.

А потом на меня надели «это» — панцирь, что делает дам стройнее — и одна из фрейлин с несомненно сильными руками затянула его на мне…

Хрип вырвался непроизвольно, в глазах потемнело. Кажется, теперь я знаю, как буду пытать военнопленных. Это же кошмар чистой воды. И как ходить в этом? Я не доживу до конца дня!

Пытаясь вздохнуть, вновь захрипел.

— Ваше высочество поправились? — строго взглянула на меня дама в возрасте.

Фрейлины переглянулись, Розэ с улыбкой ответила:

— Так получилось. Ее высочество сожалеет.

Пожилая дама, поджав губы, неодобрительно на меня посмотрела. Я понял, что подумали фрейлины. Если дело так пойдет, я стану отцом еще до нашей первой брачной ночи. Заочно.

— Не надо так сильно затягивать корсет.

Я был невероятно благодарен Розэ, пока мою грудь снова не сдавило, перед глазами замелькали черные круги.

Если это слабо, как же тогда сильно? И как дожить до конца недели? Корсет сделает то, что не смогли самые кровавые сражения мира. Убьет меня.

Ужасный выбор Лалиса МанобанМесто, где живут истории. Откройте их для себя